Инженер поддержки продуктов Acronis

В начале декабря Евгений Тарасов рассказал нам о департаменте технической поддержки в компании SWsoft. Подразделение по поддержке продуктов Acronis уже в ближайшее время планирует набрать 15 сотрудников, в связи с этим мы и публикуем краткую статью об Acronis.

Проект Acronis существует на рынке информационных технологий с 2000 года. Продукты Acronis предназначены для работы с жесткими дисками, их задача создавать резервные копии данных (Acronis True Image), управлять разделами жёстких дисков: копировать, перемещать, удалять, создавать новые (Acronis Disk Director Suite), защищать ПК от программ-шпионов и обеспечивать конфиденциальность работы пользователя (Acronis Privacy Expert Suite).

Компания Acronis стремительно развивается, имеет офисы в России, Соединённых Штатах Америки, Германии и Средней Азии, а также сеть торговых посредников по всему миру. Об основателе компании, истории её создания и успеха Вы можете узнать из статьи электронного журнала Эксперт.

Компания SWsoft является технологическим партнёром компании Acronis, и в SWsoft (в Новосибирске) организован отдел технической поддержки продуктов Acronis. Продукты Acronis пользуются высокой популярностью и отдел технической поддержки развивается быстрыми темпами, поэтому постоянно нуждаются в квалифицированных сотрудниках.

Компания Acronis существует с 2000 года, а служба поддержки в Новосибирске была открыта лишь в августе 2004 года. Новосибирский отдел технической поддержки Acronis на сегодняшний день насчитывает более 20 человек и продолжает расширяться, вследствие растущей популярности продукта, а следовательно и клиентской базы.

Поскольку основная масса пользователей продуктов Acronis – это иностранцы, то всё общение с ними ведётся на английском языке. И основная задача сотрудника отдела технической поддержки – помочь пользователю, обратившемуся в службу и за максимально короткий срок решить его проблему. Если же запрос носит информационный характер, то наиболее полно и в доступной форме ответить на все вопросы пользователя. Позиция инженера отдела технической поддержки – это, прежде всего, работа с людьми. Для приобретения необходимых коммуникативных навыков проводятся тренинги, обучающие сотрудников культуре общения с клиентами.

Вакансия инженера поддержки продуктов Acronis →

Комментарии

Добавить комментарий