Есть такая работа - радость раздавать5

Появилась новая примета: встретить промоутера - к подарку! К пробнику нового крема, к миниатюрной шоколадке или к купону на скидку. Молодые улыбчивые юноши и девушки консультируют, угощают, предлагают пробовать, радуют нас смешными костюмами или пугают строгим: "Вы курите?". Сопротивляться им практически невозможно: ну как миновать прилавок с бесплатными яствами или оттащить детей от огромного промо-медведя?
Есть такая работа - радость раздавать

Особенности профессии. Профессия промоутера молодая во всех смыслах. Во-первых, она появилась в нашей стране недавно. Еще лет 7 назад люди головы сворачивали, чтобы рассмотреть двухметровый сотовый телефон.

Во-вторых, это работа для молодых, ярких, привлекательных. Взрослому человеку несолидно раздавать в метро листовки или наряжаться в костюм курицы. А для юных ребят это драйв, возможность повеселиться и подзаработать не в ущерб учебе.

Еще одна особенность: гибкий график, от нескольких часов в день до нескольких часов в неделю. Все зависит от желания и физических возможностей. Акции длятся недолго, поэтому работа промоутера требует мобильности, умения быстро переключаться. Сегодня промоутер раздает красочные буклеты, а завтра подключает желающих к новым тарифам сотовой связи.

Требования, образование. Молодость, активность, раскованность, приятная внешность и связная речь - вот главное для работы промоутера. Для конкретной акции могут быть дополнительные пожелания. Девушки чаще продвигают косметику, парни - технику. Внешность промоутера должна соответствовать ассоциациям, которые вызывает рекламируемый продукт. Вряд ли средства по уходу за волосами будет продвигать бритая наголо девушка.

Если продукция не терпит дилетантского сопровождения, то консультант должен быть грамотным специалистом: выпускником определенного вуза, к примеру, медицинского или аграрного.

Особые требования предъявляются к промоутерам-ростовым куклам. Костюмы тяжелые, душные, для таких акций требуются физически сильные и выносливые мужчины.

Перспективы. Для многих участие в промо-акциях лишь временная подработка, совместимая с учебой. Но это и прекрасная возможность для тех, кто неслучайно попал на эту должность. Будущие PR-менеджеры, рекламисты и маркетологи подрабатывают в студенчестве промоутерами, чтобы начать с самых азов, понять рекламную кухню изнутри. Промоутер - отличный старт для тех, кто нацелен строить карьеру в сфере рекламы!

Комментарии

Аноним Анонимович Анонимов
  • Аноним Анонимович Анонимов
Добрый день, читателям топика.

ПОЗИТИФФ, такое ощущение, что писал ее настоящий ПРОМОУТЕР (шутка-комплимент.)))

Хочу со своей стороны добавить, что это ОТЛИЧНЫЙ СТАРТ не только для PR менеджеров и Рекламистов, но я для ВСЕХ ПРОФЕССИЙ ГДЕ КЛЮЧЕВЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК!!!

Сам работал Промо пару лет, потом Супером, Паралельно Выборы, все это развивает Коммуникативные навыки, снимает Психологические барьеры, Развивает Гиькость и Адаптивность.
В общем, все то, что сейчас восстребовано.)))

Всем Промо мое личное ПОЧТЕНИЕ! Ответить
Аноним Анонимович Анонимов
  • Аноним Анонимович Анонимов
Быть промоутером - круто!!! Это возможность совмещения работы с учебой, что так подходит Студентам! Работая промоутером, вы получите незаменимые навыки выступления перед аудиторией. Вы найдете много новых друзей (веселых и творческих)! Узнаете огромное количество новой полезной информации! Все это, а также уникальный опыт работы ВЫ приобретёте в рекламном агентстве «PROLIGHT»!Рекламное агентство «PROLIGHT» дает возможность попробовать себя на самых различных акциях: от раздачи листовок до участия в самых крупных «event»- мероприятиях! Занятость 3-5 часов в день 3-4 дня в неделю. Возможно трудоустройство в штат агентства на постоянной основе. Также в нашем агентстве у промоутеров есть возможность продвижения по карьерной лестнице – стать профессиональным менеджером в сфере BTL- услуг! Позвоните по телефону 89231145149 или 89529001006 и ВЫ сможете начать работать в нашем агентстве уже завтра!!! Ответить
Аноним Анонимович Анонимов
  • Аноним Анонимович Анонимов
"Всем Промо мое личное ПОЧТЕНИЕ!" кроме Вас Алена, можно же было сделать свой PR более деликатным и красивым!!!
Без обид.
Свою рекламу если делать бесплатно - то делать только СУПЕР!!! НЕ ГРУБО... Ответить
Аноним Анонимович Анонимов
  • Аноним Анонимович Анонимов
Владимир! Спасибо за комментарий. Ответить
Абсолютно согласна с Владимиром и Олесей!
Уважаемые соискатели, опыт работы на промо- акциях- это отличное КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО перед другими кандидатами, при "прочих равных"...
У меня, как у рекрутера, как правило, сразу возникает предположение о коммуникабельности кандидата, отсутствии страхов "холодных контактов", об умении быть позитивным, стрессоусойчивости, наконец, на многие позиции это ключевые требования.
Если вы пока еще не обладаете вышеперечисленными качествами, или же они развиты слабо, то это отличная практика для их развития.
Поверьте, старт с позиции "промоутер" может оказаться эффективным для начала карьеры в самых разнообразных областях. Успехов! Ответить

Добавить комментарий