Срок хранения специалиста6

Порой самые неожиданные открытия настигают свою жертву в момент физического бездействия и активного функционирования левого полушария.

«Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает изучать покупательские привычки жителей России в отношении продуктов питания. Как показали результаты опроса, более 40% покупателей продуктов питания достаточно часто читают информацию, содержащуюся на упаковке. Никогда не читают информацию на этикетке более трети покупателей (36%). Наиболее значимой информацией для наших сограждан являются данные о сроке хранения (46%) и дате изготовления продукта (45%)».

Наиболее значимой информацией для HR-специалистов являются данные о стаже работы (46%) и возрасте соискателя (45%).

Пусть наш эксперимент покажется странным и умозрительным, тем неожиданнее получим результат. Позволим себе вольность и в сообщении исследовательского холдинга слова «покупатели» заменим на «работодатели», «этикетка» на «резюме», «сограждане» на «HR-специалисты», «срок хранения» на «стаж работы», «дата изготовления» на «возраст» и «продукт питания» на «соискатель».

Читаем. Более 40% работодателей часто читают информацию, содержащуюся в резюме. Никогда не читают информацию, содержащуюся в резюме — 36% работодателей (соответственно совершают выбор по другим критериям). Наиболее значимой информацией для HR-специалистов являются данные о стаже работы (46%) и возрасте соискателя (45%).

Внимание, вопрос: что должно быть написано на «этикетке», чтобы «покупатель» ее прочел, обратил внимание на «продукт» и выбрал его среди подобных?

P.S. Все совпадения с действительностью просьба считать случайностью. Отдельная благодарность исследовательскому холдингу ROMIR Monitoring за актуальность и многогранность исследований.

Комментарии

<i>Порой самые неожиданные открытия настигают свою жертву в момент физического бездействия и активного функционирования левого полушария.</i>

А за что отвечает левое полушарие? В тексте непонятно.. Ответить
Наверное за творчество.
А уместность данной фразы заключается примерно в следующем: у нас прошел очередной мозговой штурм и мы решили идентифицировать информацию на этикетке и алгоритмами подбора людей.

Я так поняла, иногла смыла не увидела Ответить
Спасибо вам за отзывы. Фактически я подчеркиваю тот момент, что стандартные формы резюме воспринимаются работодателями как бирки, этикетки. Здесь можно проводить разные аналогии: "год выпуска", "пробег". Но нереально оценить потенциал соискателя, если не представлены подробности, достижения, цели человека, его индивидуальные качества. Чаще всего соискатели не задумываются о том, чтобы достойно подать (если желаете, "продать") себя в резюме и ограничиваются опытом работы и возрастом (плюс еще пара стандартных фраз). Шаблонное резюме представляет человека как продукт (а не как эксклюзивного специалиста или интересную личность), а для объективной оценки этого недостаточно. Это формирует и отношение работодателей. Вы вправе возразить, что все подробности выясняются на собеседовании, но здесь нужно учитывать, что фильтруются кандидаты именно по резюме, а они как правило однолики и бездушны. Ответить
Аноним Анонимович Анонимов
  • Аноним Анонимович Анонимов
Тогда надо сделать резюме многоликим и душевным! :)

На мой взгляд, правильным было бы прежде всего уделять внимание составу продукта, т.е. если воспользоваться Вашими метафорами, профессиональным качествам, что проверяется исключительно на практике. Ответить
[quot]На мой взгляд, правильным было бы прежде всего уделять внимание составу продукта.[/quot]

Согласен с Вами. Поэтому состав продукта должен быть всегда детализирован и внятно подан, чтобы не получался формальный список, который встречается у каждого второго с небольшими вариациями. И действительно, если продукт можно было бы предварительно покупке продегустировать - это бы снимало часть вопросов. Ответить
Просто это все и так знают. Ответить

Добавить комментарий