Каждый Новый год нам всегда чего-то обещает, приветливо помахивая еловыми ветками. А мы хотя уже знаем, что Деда Мороза нет, но в чудеса по-прежнему верим и надеемся, что следующий год будет лучше предыдущего. А разве этот, 2008, был так уж плох? Судите сами!

Самое важное, что произошло на рынке труда - это значительное проникновение интернет-технологий в процесс поиска как работы, так и сотрудников. Все реже появляются на дверях магазинов объявления "Срочно примем продавца", но все большее количество соискателей и работодателей в случае необходимости друг в друге прибегают к такой удобной возможности, как джоб-сайт. Это значит, что немного сдали свои позиции профильные и непрофильные газеты с объявлениями, а по некоторым позициям (ИT, Маркетинг, реклама и PR) поиск и подбор ведется теперь только в сети. Количество посетителей сайта еРабота выросло благодаря этому обстоятельству значительно - с 76 тысяч уникальных посетителей в январе до 130 тысяч в декабре, причем люди стали проводить значительно больше времени на сайте.

Соотношение людей, ищущих работу в оффлайне и онлайне, изменилось, по уверениям экспертов, благодаря двум вещам. Первая - очевидное распространение широкополосного доступа с безлимитными тарифами. У людей появилась физическая возможность быстро и недорого искать работу в сети. Вторая - так называемый синдром "одноклассников" (социальных сетей). Ведомые живым интересом узнать, "как там поживает Коля из 11Б", в сеть пришли люди, которые в принципе с компьютером на вы. Освоив немного ПК и узнав, как там Коля, они обнаружили, что в интернете есть много чего другого интересного, и в том числе сайты с вакансиями. Поэтому именно в 2008 году появилось множество вакансий, которых раньше на еРаботе не было и, кажется, быть не могло - водители, грузчики, няни, продавцы, рабочие. Эти люди, правда с помощью детей или знакомых, уже ищут работу на джоб-сайтах. И это, безусловно, отметили компании, которые ведут подбор онлайн.

Компании, которые осознанно станут работать над имиджем, привлекут наиболее ценных сотрудников

Компании заметили и стали более активно работать над своим имиджем в сети - чем иметь стихийно сложившуюся репутацию работодателя, лучше вовремя начать ею управлять. А если компании удается сформировать положительный имидж работодателя, у нее есть все шансы привлечь к себе внимание наиболее ценных сотрудников. Причем потребность в таких людях не зависит от кризиса - лучшим людям работа на рынке будет всегда.

В связи с этим появилась потребность компаний в продвижении себя как работодателей на сайте еРабота: повысился интерес к рубрике "Интервью", силами редакции был запущен проект «Один день в компании». Проект «Один день» - это возможность для наших пользователей заглянуть за фасад известных компаний и узнать об особенностях корпоративной культуры, отношениях в коллективе, ответить на вопрос «а как там вообще?» и помочь определиться с выбором.

Да, многие отрасли экономики переживают сейчас не лучшие времена, пресловутый кризис так или иначе затронул каждую компанию. Именно об этом мы думали, когда готовили наш новогодний подарок - набор "Кризис не тетка". Наши клиенты получили календарь с минимумом дизайна и рисунками "от руки" и смешными тостами на каждый месяц и продовольственный набор: сгущенку "Сладко жить не запретишь", чай "Взахлеб", печенье "Терминатор", соль нейодированную, спички "ЖЖошь", мыло "Чисто трудоголик", свечу парафиновую, которая поможет разглядеть цель даже в темноте, бумажные платки "Не горюй". Ведь главное на этом непростом этапе быть вместе и рядом - помогать сокращенным коллегам, идти навстречу теряющей позиции компании, поддерживать родственников и друзей, не бросать партнеров и подрядчиков. С Новым годом!

Комментарии

Огромное спасибо за креативный новогодний подарок!
Супер!!!
Восхищались всем отделом!
А самое главное.. ведь все же такое необходимое! :-)

От всей души поздравляем весь Ваш коллектив с Новым годом!
Желаем успехов и процветания!
Думаю, что с Вашим профессионализмом и целеустремленностью Вы будете первыми!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Ответить
Аноним Анонимович Анонимов
  • Аноним Анонимович Анонимов
Добрый день, Харина Рита.

Присоединюсь к Юлии: спасибо Вам и коллективу Компании Еrabota за действительно неординарный подарок.))
Он долгое время был предметом удивления/ иногда восхищения сотрудников офиса Компании.))
Хочу пожелать Вам "как проекту Еrabota" в Новом 2009 году процветания...
Вам лично человеческого счастья.))
Буду рад общению и работе в грядущем 2009.))
Всех тех кто находится на страницах Еrabota с Наступающим 2009 годом, пусть посещения этого сайта будет приятным и полезным.)) Ответить
Неуж то Итоги "Итого: 2008" года настолько сухи, одномерны и столь прямолинейно саморекламны? Осталось только огласить: Итого $NNN. Ведь это и есть основной итог? Ответить

Добавить комментарий