Белки и прочие party1

«Хорошее это дело – устраивать людям праздник! Не работа, а мечта: красиво, весело, легко и всегда на позитиве!» - примерно так романтично рассуждает добрая половина тех, кто решает стать организатором мероприятий. Однако, как бы ни была красива подарочная упаковка образа ивент-менеджера, сама по себе профессия не такая уж и простая, какой хочет казаться…
Как-то в офисе нашего агентства раздался звонок: 
-  Вы занимаетесь организацией мероприятий? Нам нужно провести съезд партии любителей ёлок. 
– Да, конечно, занимаемся, организуем.
- Это будет выездная конференция, нужно провести её в девственном лесу, где нет никаких признаков цивилизации (прим. автора: дело происходило зимой).
- У нас большой опыт, мы можем сделать мероприятие хоть в чистом поле.
- И ещё, - продолжает собеседник, – у нас такой формат конференции, что посадочные места для гостей должны располагаться на деревьях, но чтобы с комфортом.
- Придумаем, сделаем комфортными, хоть с подогревом.
- И самое важное! На время конференции нужно выселить из леса белок, птиц и других животных, чтобы не мешали!
- Надо, значит, выселим. Это вопрос бюджета.
 
Этот диалог продолжался ещё несколько минут, пока человек на другом конце провода не представился. Как оказалось, звонил диджей столичной радиостанции и в прямом эфире пытался вывести сотрудника агентства из себя -  таков уж формат программы. Сотрудник не поддался на провокацию и выиграл приз за готовность выполнить любой каприз потенциального клиента. Но в его ответах, в общем-то, не было лукавства: грамотный ивент-менеджер действительно может провести что угодно и где угодно, если этого хочет клиент и бюджет ему это позволяет.
 
…Приехали мы как-то в другой регион в октябре делать VIP-открытие строящегося объекта. Гости (первые лица региона) приглашены, с нашей стороны всё практически готово. За день до мероприятия вдруг выясняется, что объекта нет. Строители не успели, а клиент не проконтролировал. Отменить - нельзя. Сказать клиенту, что это его проблемы, не в наших правилах. После стихийного мозгового штурма решили переиграть концепт: сделали Pre-party открытия. 
 
За сутки рядом с недостроенным объектом возник четырехсотметровый обогреваемый шатёр, с дизайнерским декором, гардеробной, различными тематическими зонами, живой музыкой, кейтерингом и прочими элементами VIP-мероприятия. В одном из помещений стройки за ночь создали изысканные, убранные в золотистый шёлк, туалетные комнаты. Гости, обсуждая мероприятие, говорили: «Если у них такое pre-party, каким будет открытие?». И никто, кроме нас, не догадывался о том, что вчера утром здесь не было ровным счётом ничего, кроме строительного мусора, а ночью, когда казалось, что всё готово, через стыки свежесобранного шатра романтично начал падать снег, переливаясь в прожекторах света. И там, где нарядно прогуливаются дамы в декольтированных нарядах, ночью подрядчик только разводил руками, не зная, как справиться с этой «снежной романтикой». 
 
Организация мероприятий - это серьезная скрупулёзная работа, а не весёлый беззаботный праздник, как кажется со стороны. Большие события состоят из самых мелких деталей. И именно способность учитывать все эти детали и говорит о профессионализме ивент-менеджера. Правда, личный опыт показывает, что без форс-мажора обходится редкое мероприятие, вопрос как к нему относиться. Лично я давно пришла к выводу, что внеплановые ситуации - это просто рабочие моменты, решение которых делает команду ещё сильнее и сплочённее. 
 

Комментарии

"не в бровь а в глаз"! Ответить

Добавить комментарий