Агентство в помощь

Эпоха натурального хозяйства давно прошла. Жители городов уже почти не выращивают продукты, чтобы питаться, не создают какие-либо приспособления, чтобы обслуживать свои нужды – ведь гораздо проще обратиться за необходимой помощью к поставщикам услуг или производителям. Иными словами: мы покупаем – вот оно классическое общество потребления. В нём все делятся на продавцов и покупателей, периодически меняясь ролями.

Если задаться вопросом: какая самая популярная вакансия на рынке труда, то, даже не задумываясь, можно ответить – продавец. Не важно, какой: кассир в супермаркете, консультант в магазине одежды или чинный менеджер по продажам, вечно занятый и знающий всё и всех. Так или иначе, это человек, который продаёт товары и услуги.

Чем выше спрос на подобные вакансии, тем выше требования у людей, которые могут качественно и толково выполнять данный фронт работ. Именно эту вакансию сложнее всего закрыть. Такие специалисты нужны всем и всегда, отсюда и конкурентная борьба за талантливых продажников.

Заполучить на работу хорошего продажника – как клад найти

Люди не хотят продавать продукт, суть которого им не очень нравится. А ведь залог успешных продаж – чистая и большая любовь к продукту, которым спешишь поделиться с клиентом. Поэтому, мало назначить 50 собеседований и услышать от кандидатов практически идентичную информацию, нужно «вкусно» объяснить суть вакансии и прелести продукта, чтобы кандидат понял, как безумно хочет эту работу.

Для этого всего-то и надо грамотно составить описание вакансии, сделать его простым, ёмким и цепляющим, таким, чтобы на вопрос: «Вы ознакомились с текстом вакансии?» соискатель не просто дежурно кивнул головой, зная, что там как всегда что-то шаблонное, а смог даже процитировать особо привлекательные моменты – именно то, что ему интересно.

Штатные HR-специалисты частенько не способны закрыть такую сложную вакансию, так как им, помимо подбора, необходимо заниматься ежедневной кадровой работой (больничные листы, увольнения, обучение персонала и пр.) и не всегда есть возможность полностью сконцентрироваться на поиске необходимого человека.

Поэтому крупные компании, чтобы закрыть сложную вакансию, прибегают к услугам сторонних помощников – кадровых агентств. Согласитесь, гораздо легче, когда поиском сотрудника занимаются несколько высококвалифицированных сотрудников, которые точно знают, кого и где искать. Им не надо отвлекаться на оформление командировочных листов, приём или увольнения сотрудников и составление справок. Они сконцентрированы на закрытии вакансии.

Кадровые агентства предоставляют на выбор заказчику несколько успешных кандидатов, каждый из которых может приступить к работе в назначенный день. Если какой-то из кандидатов по той или иной причине не подойдёт компании, не сработается с коллективом или решит, что не хочет работать на этом месте, всегда оперативно найдётся другой.

Услуги агентств по подбору персонала значительно экономят время работодателя и предотвращают пробуксовку рабочего процесса. Как говорится: «Незаменимых людей не бывает»! Тем более в сфере продаж.

 

Комментарии

Добавить комментарий