Упоминания компании «МегаФон»

Потребность в новых сотрудниках есть у любой компании

Потребность в новых сотрудниках есть у любой компании

22 июля компания «МегаФон» открыла в Новосибирске Федеральный центр телемаркетинга. Запуск новой площадки является ещё одним шагом оператора по созданию персонифицированного сервиса для своих абонентов. Новосибирск стал вторым городом после Ростова-на-Дону, где «МегаФон» открыл площадку федерального телемаркетинга. После торжественной церемонии разрезания ленточки, экскурсии для гостей по центру телемаркетинга мы пообщались с Вячеславом Колосковым, руководителем по контактным центрам ОАО «МегаФон».

«МегаФон» запустил Федеральный центр телемаркетинга

Сибирский офис будет обслуживать Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. В работе центра будут заняты 160 сотрудников.
 Будущее зависит от меня

Будущее зависит от меня 1

Требования: коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность, желание и готовность работать в сфере обслуживания и продаж, развиваться в сфере высоких технологий.
Условия работы: официальное трудоустройство, стабильная заработная плата и премии по результатам работы, сменный график работы 2 / 2, удобное расположение офиса (10 минут ходьбы от м. «Берёзовая роща»), ДМС, компенсация сотовой связи и занятий в спортивном клубе.
Участник проекта: Лена, 22 года, студентка СГГА, ответственная, внимательная, организованная. Хобби: фотография, компьютерный дизайн, легкая атлетика.