Кредитная история4

Открытая позиция: кредитный специалист
Требования: образование неполное высшее, высшее. Отличные коммуникативные навыки, активность, доброжелательность. Знание ПК на уровне пользователя.
Обязанности: работа с клиентами — привлечение, консультирование, оформление комплекта документов на выдачу кредита.
Участник проекта: Лёля, 23 года, в Банке работает 3 года. В свое время, еще студенткой, искала работу с гибким графиком. В работе ценит возможность общения и развития. Ответственная, аккуратная.

9:00

Привет! Меня зовут Лёля. 3 года назад будучи студенткой я попала на работу в Банк. Сейчас я с удовольствием вспоминаю, как прошел мой первый день в компании. Думаю, многим студентам будет интересна моя история.

О том, что "Русский стандарт" проводит набор сотрудников на позицию кредитного менеджера, я узнала от друга. В очередной раз я пожаловалась ему, что Жанна д'Арк в мои годы была уже национальной героиней, а я даже на кино деньги беру у родителей. Друг посоветовал не впадать в депрессию, а подать резюме в банк.

На предварительное обучение в "Русский стандарт" пришли самые коммуникабельные, и все три дня нашего серьезного обучения проходили в очень приятной атмосфере. Учеба пролетела незаметно, и, это, конечно, заслуга тренера Галины. Она даже о таких сложных вещах, как проценты, кредитная история и доступный лимит, рассказывала очень увлекательно. Спасибо Гале, сегодня я легко прошла все тесты по итогам обучения и теперь могу приступить к стажировке в магазине.

10:00

Мне предстоит работать в магазине «Пятый элемент», а именно - оформлять кредиты на покупку различной техники. Меня, конечно, учили на тренинге, как это делается, но сначала нужно потренироваться, и теперь моим тренером будет Анна. Именно ее я искала среди менеджеров других банков: в магазине располагается сразу несколько стоек. Но менеджера «Русского стандарта» узнать легко – у Ани самая стильная форма: голубая рубашка и галстук. Думаю, мне такая тоже пойдет. А пока Аня показывает мне главные рабочие инструменты: компьютерную программу и камеру. С ее помощью фото клиента моментально попадает в банк, где специалисты выносят решение о выдаче кредита.

11:30

Кредитный специалист должен работать в торговом зале: общаться с клиентами, помогать им в выборе кредита, рассказывать об условиях. Поэтому мы с Аней отправляемся в зал. Мне давно нужен фен, и я, пользуясь случаем, рассматриваю один. Увы, его нельзя взять в кредит: он стоит меньше 3000 рублей. Консультант "Пятого элемента" Артём принял меня за покупательницу и тут же проявил должное внимание – помог определиться с выбором. Аня говорит, что в "Пятом элементе" все консультанты такие заботливые, поэтому у магазина много клиентов, а значит, их много и у нас.

12:00

Не проходит и получаса, как Артём представляет нас покупателю. Этот молодой человек хочет купить в кредит микроволновую печь, но сомневается в том, какой банк для этого выбрать. Оказаться в такой момент рядом с нерешительным покупателем и наладить контакт - очень важно. Аня рассказывает, что часто клиенты приходят снова и снова в один и тот же магазин к одному и тому же кредитному специалисту, потому что им нравится работать именно с ним. И о жизни рассказывают, и благодарят, что выслушал. Так что общение мне обеспечено.

12:30

Только я обрадовалась, что сейчас оформлю свой первый кредит, как банк прислал отказ. Я уже собиралась сказать клиенту, что ближайшее время ему придется разогревать суп на плите, как Аня посоветовала проверить, все ли данные я ввела правильно. Оказалось, что в графе «место рождения» вместо села нужно писать просто букву «с». После исправления ошибки банк дает согласие! Из-за моей невнимательности такой замечательный молодой человек мог остаться без микроволновки! Я очень разнервничалась, и чтобы немного успокоиться, отправилась на кухню пить чай – как раз подошло время перерыва. 

14:00

Но поддаваться эмоциям нельзя, все-таки у меня теперь серьезная ответственная работа. Будем работать над ошибками – внимательней относиться к деталям. Мы снова отправляемся в торговый зал. И в этот раз уже без помощи продавцов-консультантов находим покупательницу, которую интересует возможность приобрести стиральную машинку в кредит. Девушка настроена весьма решительно, задает много вопросов, я стараюсь максимально четко и ясно изложить ей все условия по кредиту. Аня одобрительно кивает, а покупательница соглашается пройти к нашей стойке, чтобы оформить бумаги!

14:30

В сто раз внимательней, чем в прошлый раз, я вношу в базу все данные. Оказывается, эта девушка уже делала покупки в кредит с помощью нашего банка, у нее прекрасная кредитная история. Пара минут ожидания и… от банка приходит положительное решение!!! Наверное, я радуюсь больше, чем сама покупательница – ведь это мой первый самостоятельно оформленный кредит! Но я стараюсь сдерживать эмоции: нельзя же каждый раз так бурно переживать свои ошибки и успехи.

В течение дня, конечно, не без помощи Ани, я оформила еще шесть кредитов. По моим ощущениям, я полностью готова к самостоятельной работе, но после прохождения стажировки в магазине мне предстоит итоговая аттестация. Карьера в «Русском стандарте» может быть весьма стремительной, например, Аня, проработав шесть месяцев кредитным специалистом, скоро переходит на позицию менеджера второй категории. А лично я вижу себя здесь как минимум руководителем отдела :-)

 

Комментарии

Здраствуйте а у вас есть вакансии на неполный рабочий день для студента. Ответить
Добрый день. График работы 2/2, полный рабочий день. Ответить
Юрий Юрьевич Кузнецов
Ага, безумно прикольная работа. Только забыли написать ооочень немного:

1. В банке тебя будут четко дрессировать, а именно: сидеть на стуле нельзя (ибо нужно все время стоять на ногах чтоб клиент не ушел)

2. Рабочий день. На собеседовании с улыбкой говорят что 8 часов, подписываешь документы на 8 часов. А потом работаешь как ошалевший до последнего клиента магазина. Допостим мазазин работает с 9 до 9 и ты так же ботрачишь

3. Планерки раз в месяц (ну точно уже не помню сколько раз в месяц) Вообще смешно: планерки начинаются в 8,00 утра а потом на работу. Вот так любимый банк заботится о своих сотрудниках

4. Многое уже что забыл. Но скажу честно - русский стандарт (как в прочим все банки потребительского кредитования) всегда гов..но относился к своим кредитным сотрудникам.

5. И к стате опыт в потребительком кредитовании-ни фига никому не пригодится на другом месте работы

6. О карьерном росте забудте, вы же в банке все таки работаете, там все молодые как и вы

7. Удачи пушечному мясу для зарабатывания денег начальникам отдела банка!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить
Что вы так злорадствуете?! Ответить

Добавить комментарий