Время и деньги по «Гринвичу»11

Открытая позиция: водитель по обслуживанию корпоративных клиентов
Требования: мужчина, от 24 лет, опыт вождения от 4-х лет (по правам). Хорошее знание города. Готовность работать на результат. Вежливость, опрятность, бережное отношение к вверенному автомобилю.
Участник проекта: Николай, 25 лет, руководитель проектов, ответственный, вежливый, коммуникабельный. Хобби – дизайн.

09:00

«Вожу автомобиль давно, безаварийно и с большой любовью», – первым делом на собеседовании рассказал я руководителю отдела персонала Анастасии. Настя ободрительно кивнула, улыбнулась и… выдала мне экзаменационные билеты, такие же, как в автошколе. Мол, здесь одним наличием прав не отделаешься, Коля! И это понятно: например, мой друг, с которым мы учились в автошколе, вот уже пять лет использует полученный «пластик» исключительно как линейку для черчения. Но я – не такой! Поэтому хотя и задумывался над некоторыми вопросами в билете, на все ответил правильно. И практику вождения по городу тоже сдал хорошо, хотя это было непросто: мою маневренность и знание ПДД проверял настоящий инструктор, который к тому же пытался меня запутать и отвлечь разговором.

11:00

Я уже бодро потирал руки, предвкушая, как сяду за руль новенького Chevrolet, когда мою кандидатуру отправили на утверждение к исполнительному директору. Кандидатура явилась в кабинет начальства, получила ценные указания, всевозможные инструктажи по технике безопасности и охране труда и первый выговор – за спортивную одежду. Водители «Гринвича» отличаются от таксистов не только тем, что получают заработную плату и работают с корпоративными клиентами по безналичному расчету, но и аккуратным внешним видом. Поэтому пришлось снять кофту и остаться в рубашке, поскорее, пока начальник ничего не сказал про прическу. Здесь же меня определили в экипаж и присвоили трехзначный позывной. Я очень хотел номер 007, но такого то ли нет в базе, то ли до него нужно дослужиться.

11:30

С костюмом, конечно, нехорошо вышло, знал бы, что так все строго, даже галстук бы надел, второй раз в жизни. А для того, чтобы подобных проколов больше не случалось, нужно пообщаться с девушками из call-центра. У них можно научиться не только вежливости, с которой операторы общаются с клиентами и водителями. Как пользоваться рацией, проводить безналичные расчеты, расчеты с помощью терминала, выписывать квитанции и заполнять путевой лист - всему этом меня научила руководитель call-центра и просто чудесная девушка Алсу. Она также познакомила меня со стандартами лояльности и качества обслуживания клиентов, ключевая фраза которой – «Клиент – наш единственный приоритет!» Что бы я без вас, девушки, делал - буду заходить почаще. Не зря call-центр называют сердцем «Гринвича», ох не зря!

12:30

«С сердцем шутить нельзя!» – измерив мое давление, предупредила меня врач. Ежедневно перед сменой она проводит жесткий медосмотр всех водителей, проверяет их готовность к безопасному вождению. Безопасность в «Гринвиче» превыше всего, поэтому с печенью шутить здесь тоже не рекомендуют и, конечно, проверяют наличие алкоголя в крови перед выходом на линию. Во мне не обнаружено ни промилле, а значит, я как никогда близок к уютному салону Chevrolet.

13:00

Беру в диспетчерской свой первый путевой лист и буквально лечу к НЕЙ, красивой и сияющей! Ощущения перед встречей с машиной, на которой предстоит работать, поймет только автомобилист со стажем – их можно сравнить только с волнением перед первым свиданием с любимой женщиной. С машиной тоже нужно наладить контакт, ей тоже нужно понравиться! На каждом автомобиле работают три водителя, они составляют экипаж, следят за состоянием и чистотой авто. Мой напарник передает мне «нашу красавицу», мы вместе проверяем масло, показания спидометра, внешний вид и чистоту в салоне. Но нашей проверки недостаточно, перед каждой сменой машинку осматривают механики. Они проводят полный технический осмотр по государственным стандартам. Моя машина оказывается в полном порядке, получаю последние инструкции от механика и напарника и заступаю на свою первую смену.

13:30

Свой первый заказ я получаю уже через 20 минут после начала смены. Пассажир работает в компании «Пятерочка», нужно забрать его там и отвезти за город, в некий населенный пункт. Тщательно вспомнив все инструктажи, стандарты и ценные указания по работе с клиентами, я забираю девушку возле магазина, и мы отправляемся в путь. Но тут приятный женский голос по рации произносит мой позывной (ну почему это не «007», какое впечатление я произвел бы на пассажирку!). Оказывается, я еду «немного не туда» – в call-центре диспетчеры отслеживают движение моей машины через установленный GPS-навигатор. Мой маршрут был быстро скорректирован, и благодаря этой чудо-программе, мы добрались до загадочного населенного пункта всего за полчаса. Спасибо тебе, технический прогресс!

14:00

Следующим поступил заказ от постоянного корпоративного клиента в центре города, расчет будет производиться по карте. Девушки из call-центра предупредили, что это не просто клиент, а настоящий vip, и опаздывать к нему никак нельзя. Я немного волновался перед встречей, но vip оказался весьма доброжелательным мужчиной, и вся поездка прошла в благоприятной атмосфере. Главное, чтобы теперь расчет по карте не занял времени больше, чем сама поездка. Пришлось как следует вспомнить уроки Алсу по расчету через терминал. Светлые образы девушек-операторов вспомнились легко, а вот с нужными кнопками на терминале было немного сложней. Тем не менее, с первой попытки это устройство согласилось выдать чек. Довольны все: я, клиент и терминал.

20:00

Кажется, невозможно запомнить 190 водителей, которые ежедневно приходят к этому окошку, чтобы сдать или взять путевые листы. Но квалифицированный диспетчер Марина не только знает имя каждого, но и с материнской заботой относится ко всем водителям. «Витя, ты давай выздоравливай скорее, витамины ешь! Антонова не будет, у его сына день рождения, отпросился человек! Игорь, у тебя пуговица отрывается, зайди сюда, у нас нитки есть!» Мне бы такую память года три назад на экзаменах в вузе.

По итогам работы я должен передать Марине путевой лист, квитанции и чеки. За свою смену я проехал в общей сложности порядка 300 км, провел 3 расчета по карте клиента, выписал 19 квитанций и пообщался с тем же количеством клиентов. Умение поддержать разговор с общительным пассажиром в «Гринвиче» только приветствуется, а это я умею не хуже, чем водить. Теперь осталось пройти очередной медицинский осмотр мне и технический – машине, а так же передать ее сменщику. И наслаждаться предстоящими выходными!

Главное, что я понял, поработав в «Гринвиче» – это то, что именно здесь теперь задают стандарты обслуживания корпоративных клиентов. Об этом позволяют говорить те высокие требования, которые предъявляют здесь к автомобилю и водителю – это я испытал на себе. Компенсация водителям за это соответствующая – скучать на обочине в ожидании клиента в «Гринвиче» не приходиться, как и бороться за него с другими ожидающими. Водители получают фиксированный оклад, а заработать больше позволяет не активная борьба за пассажиров, а качественное обслуживание – оно выливается в премии. Да и вообще, для человека, который любит водить, работа в «Гринвиче» точно станет большой удачей – чего стоят одни только улыбки девушек из call-центра!

Комментарии

Аноним Анонимович Анонимов
  • Аноним Анонимович Анонимов
Что, правда, никто ни разу про прическу не заикнулся? )))))))))))))))) Ответить
Вода сплошная... Ответить
Не, за 17 тысяч работать и с такой радостью о работе говорить - не правдоподобно. Ответить
Рекламный ход. Определенно. Проочитав, потенциальный клиент особенно корпоративный(которых я так понял особо ценит компания) тут же подумает и удивиться какое же великолепное такси "Гринвич")) Менеджеры молодцы! Ответить
Радик Раильевич, я понимаю, что на одну и ту же картину посетители музея смотрят всегда по-разному. Кто-то больше фокусируется на темных тонах, кто-то - на светлых. А что, если "Гринвич" - действительно "великолепное такси" (с) ? Ответить
даааа статья не плохая но большая ее часть сплошная не правда. и ожидать приходится по 2-5 часов. и з\п будет 17000 в том случае если по заказам за месяц вывезеш мин 50т.р это не просто. в общем статья мэта просто рекламма... Ответить
А мне нравится рубрика "Один день с ....." тоже учусь писать ПиАр статьи и рекламные тексты для своей компании. Побольше непонятного, людям это нравится - Остап Бендер Ответить
Работал я в данной "компании". Расчетных терминалов нет, GPS не работает, по водителям текучка из-за того, что реально платят не 17 тр а 8 да и те вовремя не платят. Уже среди сельских набирают. Эти город знают относительно, да и опыт вождения по дереве Голопупенко - считай что его нет.. Машины убитые. Вот такие делишки... Ответить
Красиво расписано,но на деле люди фиксированную зарплату сентябрьскую получили в декабре,и не 17000,а 8000 !!! Еще минус всевозможные штрафы,а таковых больше чем поощрений,на руки получается от 3000 до 8000,деньги приходится вымаливать-их просто не дают,а голодный таксист-не самое лучшее зрелище.Хотите по 3-4 месяца сидеть на бобах-вэлком в Гринвич!!! Принимают всех! Ответить
Не давно ходила на собеседование в «Гринвичу» претендуя на вакансию оператора call-центра.
Девушка которая проводила собеседование сообщила что- «можно получить хороший опыт работы»- но правда в трудовой он не отразится т.к. трудоустройство неофициальное;
да и зарплату задерживают –приятно, что хоть честно признались!
Очень печально, но это происходит повсеместно Ответить
в общем еще одна дрековая компания!!! Ответить

Добавить комментарий