Открытая позиция: агент, специалист отдела активных продаж. График работы с 18:00 до 21:00. В обязанности агента входит обзвон готовой базы абонентов Ростелеком и оформление заявок
Требования:образование среднее профессиональное, неполное высшее, высшее или студенты-заочники. Возраст от 18 лет. Хорошие коммуникативные навыки. Приветствуется опыт продаж и хорошее чувство юмора.
Участник проекта: Максим, 24 года, студент заочного отделения НГУЭУ. Хобби – клубы, экзотические животные (держит дома королевскую гондурасскую змею).

9:00

С этой стеклянной двери начался мой первый день в Ростелекоме. Компанию мне посоветовали друзья, которые уже успели оценить прелесть совмещения учебы и работы.  Говорят, на сессию или домой на лето отпускают свободно. Опоздал? Не проблема, отработай положенные 3 часа и отправляйся домой чуть позже. Условия – супер! Недолго думая, я решился пройти собеседование и стать агентом.  Звучит, кстати, классно. Практически Джеймс Бонд, агент 007.

 

10:00

Знакомьтесь, это мой наставник – Егор.  Он руководит самой успешной группой агентов, в которую я очень хочу попасть. Всего в коммерческом отделе 4 группы. В каждой группе в среднем 25 человек. Каждый месяц они соревнуются – кто больше интернета продаст, такой спортивный интерес! Я ожидал, что Егор начнет задавать много вопросов. Например, вытер ли я ноги, когда заходил в здание или почему меня уволили с предыдущей работы. Но все оказалось гораздо проще.  В основном, говорил сам Егор. Он выдал мне мини-учебник и объяснил, что нужно будет продавать GPON - оптоволоконный интернет новой технологии. Я слушал внимательно, потому что понятия не имел, что это за штука такая. 

11:30

Не успел я переварить «оптоволоконную» информацию от Егора, как начался мой первый тренинг.  Его вела обаятельная девушка Юлия – ведущий специалист. Юля говорит, что для того чтобы смело общаться с абонентами по телефону, нужно раскрепоститься. А лучший способ почувствовать себя уверенно – потренироваться на своих товарищах по команде. Тренинг прошел весело. Все в команде примерно моего возраста: 18-25 лет. Найти с ними общий язык не составило труда!

12:00

Пришло время моего первого звонка. Немного волнуюсь, но я почти уверен в себе. Ребята по команде рассказали о самых каверзных вопросах, которые задавали абоненты. Например, старшее поколение любит спрашивать: "А этот ваш интернет радиоактивен?". Или вот еще. Был один веселый агент, который даже если слышал в трубке мужской голос, а в базе написано, что абонент – Тамара Михайловна, спрашивал: «Здравствуйте, компания Ростелеком. Я сейчас имею честь общаться с Тамарой Михайловной? Нет? А, Сергей Викторович, здравствуйте!». Теперь я точно таких оплошностей не допущу.

12:30

Ура! Первый звонок состоялся. Правда, трубку взяла бабушка, которая, к большому сожалению, в интернете новой технологии GPON не нуждалась. Меня научили в таких случаях не настаивать, поэтому я вежливо попрощался и…решил перекусить! Поскольку команда работает вечером и всего 3 часа, запасов в виде салатов, булочек и печенья хватает с лихвой. Аппетит у меня разыгрался не на шутку – это все волнение. Ребята угостили салатом. Ну, следующий звонок точно будет удачным!

 

14:00

А вот и наша команда во главе с наставником. Егор ласково называет нас «мои ребятишки», а для команды – он второй папа.  «Папа» в случае чего помогает и, как мне показалось за этот день, он умеет настраивать на позитивный лад! Когда-нибудь я тоже стану руководителем. Юля говорит, если хорошо покажу себя, то через 2 месяца стану специалистом коммерческого отдела, а потом и супервайзером, как Егор. Всего полгода – и весомый оклад у тебя в кармане. Кстати, потом я смогу работать одновременно в коммерческом отделе полный рабочий день, а вечером – агентом. Так и на машину заработать недолго! 

14:30

Хотелось бы сказать, что я есть на этой фотографии, но нет. Ее показал мне Егор в конце рабочего дня.  В меня окончательно вселилось ощущение, что я попал не на работу агента по продажам, а в большую дружную семью, которая по праздникам играет в пейнтбол и боулинг, проводит кубки КВН между командами и организует концерты для всей компании в честь 9 мая. 

 

 

 

Скажу честно, я такого не ожидал. Думал, буду сидеть в кабинете, звонить вредным абонентам, и ровно в 9 убегать домой или в клуб. Теперь думаю, что буду приходить в офис пораньше, чтобы увидеться с друзьями и азартно обыгрывать другие команды в поединке продаж. Как говорит «папа» Егор – в работе должна быть здоровая ситуация максимализма. Буду стремиться развиваться, быть первым во всем, быть лучшим, как агент 007!

Комментарии

Подтверждаю каждое слово Максима!!! Я работаю в компании уже шестой год, так сложилось что последние полтора года плотно сотрудничаю с так называемыми "папами" и "мамами", а так же с агентами. Это ж подарок для компании иметь таких родителей и агентов. Сама лично принимала участие в соревнованиях по пейтболу, и в кубке КВН. Даже работа, которая требую сосредоточенности и внимания не мешает ребятам достойно подготовится к играм. Уютные кабинеты создают особую домашнюю атмосферу для ребят. Мы очень стараемся чтобы им было кофортно работать в компании, ну зарплатой не обидим соответсвенно. Интересная и показательная статья. Максим, так держать. Егор, желаю удачи и карьерного роста :) Спасибо. Ответить
Теперь понятно почему клиенты не могут дозвониться до менеджеров и заявки теряются... Им просто некогда работать! Сплошные тренинги-беседы-игры за которые еще тебе и зарплату платят.)))) А клиенты вынуждены слушать скучные гудки, а потом когда кончается терпение звонить на короткий номер 071 и с воинственным кличем "Едрид-Мадрид! на меня кто-нибудь обратит внимание?!". И о, чудо, кто-то начинает шевелиться. И так каждый раз.Шикарная корпоративная политика.)))) Ответить
Теперь понятно.
Звонок в службу поддержки (ETTH):
- здравствуйте, у меня линк пропал!
- проверьте пинг.
* ROFL подстолом Ответить
Согласен тех поддержка просто ужасная! Вялые и уставшие ребята пытаются тебе помочь, периодически пропадая видимо по другим делам! Дозвониться до них это просто удача, до президента быстрей дозвониться можно!!! Ответить

Добавить комментарий