Лучший продавец диванов – это ресторан!1

Открытая позиция: сотрудник бистро, частичная занятость, работа в выходные дни.
Требования: возраст от 18 лет, желание работать.
Обязанности: обслуживание покупателей на кассе, приготовление хот-догов, пончиков, мороженого.
Участник проекта: Юля, студентка. Возраст: 20 лет. Образование: 3 курс, СибАГС.

9:00

Офис ИКЕА встретил меня позитивным «Хей!», что по-шведски означает «Привет!». Кстати, он расположен там же, где и сам магазин. 

 

 

9:30

На входе я изучила историю ИКЕА и ее создателя в картинках. Этому посвящена целая дизайнерская стена. Следующим этапом была экскурсия по магазину. Столько всего нового и интересного я узнала! Мне выдали форму и отправили знакомиться с работой и коллегами. Коллектив очень классный, все ребята вовлечены в рабочий процесс, и, конечно же, не обходится без взаимопомощи. Новичкам поддержка нужна особенно.

10:00

После знакомства с магазином меня привели в мой отдел – Бистро ИКЕА. Оказывается, отдел питания – самый важный отдел в магазине. Как сказал сам Ингвар Кампрад, основатель компании ИКЕА: «Лучший продавец диванов – это ресторан!». 

 

 

14:00

Моим наставником стала старший сотрудник Наталья. Сначала она показала, как делать хот-доги. На первый взгляд, ничего сложного, но когда в руки берешь щипцы и пытаешься сделать сам, это оказывается не так-то просто. Простояв часа два – привыкаешь, руки двигаются уже «на автомате» и начинаешь справляться не хуже тех, кто давно работает здесь. 

 

 

15:00

Еще в Бистро и пончики сами пекут. На этой фотографии пробую себя в роли пончик-мена: орудую пончик-машиной в пончик-баре. Столько шоколада в одном месте. Ммм… пальчики оближешь! Говорят, некоторые покупают по 60 штук за один раз. 

 

 

 

16:00

Работа с кассовым аппаратом сначала мне казалась сложной, но так как позиций не так уж много, освоила я их быстро. Теперь мне легко, и к аппарату я подхожу без страха. Ощущение, что ты научился чему-то новому, о чем вчера и понятия не имел, - это просто супер.

 

 

16:30

В Икеа есть своя столовая для сотрудников. Завтраки, обеды, ужины. Все очень вкусно, много разнообразия - первое, второе, десерты, соки… А главное - для сотрудников отдела питания все бесплатно! Честно говоря, даже не думала, что в наше время где-то такое возможно.

 

 

18:30

В компании возможен карьерный рост, для этого нужно быть активным, инициативным, не бояться любой работы, вносить какие-либо свои предложения. Для сотрудников проводятся всевозможные тренинги для развития и дальнейшего роста. И это здорово, что абсолютно каждого компания ценит, а не считает «винтиком». От друзей я знаю, что есть много мест, где молодые сотрудники просто «на подхвате» и с ними особо не считаются и не возятся.

 

19:00

Итоговое впечатления дня - в ИКЕА работают профессионалы. Как выяснилось, почти все менеджеры – бывшие рядовые сотрудники, они работали на разных позициях и прекрасно знают все тонкости. А еще я узнала, что руководитель отдела продаж несколько лет назад также начинала с позиции кассира отдела питания. Правда, вдохновляет?

 

 

 

 

 

Здесь очень дружелюбная атмосфера – у любого менеджера можно попросить о помощи, и он никогда не откажет. Конечно, это не семья, но люди, с которыми хочется быть рядом. Мне понравилось в ИКЕА. Я намерена работать и развиваться в этой компании.

Комментарии

Классная статья! только что же вы бедную Юлю в самом начал заставили по лестнице подниматься? Там есть удобный лифт, правда тогда приветственную надпись Хей! видно не будет =) Ответить

Добавить комментарий