Открытая позиция: консьерж.
Требования: разыскивается общительный, воспитанный, разносторонне развитый молодой человек приятной внешности. Знание английского языка не ниже Intermediate. Возраст: от 18 до 25 лет (возможно студент). Главное - желание начать карьеру в гостиничном бизнесе.
Условия работы: Гибкий график работы 5/2 (ночные, дневные смены).
Участник проекта: Лев, 19 лет. Занимается спортом, играет на саксофоне, обожает джаз. Любит общаться с людьми разного возраста и темперамента. Учится менеджменту и социологии в Питерском университете (очно-заочное отделение).

9:00

Если честно, до прихода в Hilton, слово "консьерж" ассоциировалось у меня с бабушками в подъездах. Сегодня мир перевернулся. Сегодня я - лицо отеля, человек, с которым знакомится гость. Сами понимаете, нужно выглядеть подобающе. Поэтому первым делом отправляюсь в прачечную, где мне вручают без единой складочки костюм. 

9:30

Галстук поправил, улыбнулся - я готов. В течение дня мне предстоит помогать гостям с багажом, рассказывать об услугах отеля и достопримечательностях Новосибирска, бронировать билеты и отвечать на тысячу каверзных вопросов, которые возникнут у посетителей. Но не всё разу. В DoubleTree действуют международные стандарты - впереди обучающий экспресс-курс. 

10:00

На вводном занятии полностью погружаюсь в философию компании. Основатель сети отелей Конрад Хилтон - мудрейший был человек. Соглашаюсь с ним в том, что главное - это комфорт и благожелательное отношение, а ещё, что детали всегда имеют значение. К примеру, есть правило "1,5 - 3 метра": за 3 метра до гостя устанавливается зрительный контакт с ним, за 1,5 метра к этому добавляется устное приветствие. Оно обязательно для всех.  

 

10:30

Обучение продолжается в лобби. Мой наставник Анастасия вручает индивидуального помощника - Ipad. Пока я наблюдаю за коллегами, которые работают с гостями, и сравниваю их действия с тем, как это выглядит на видео. Вообще, такая система очень удобна в ходе работы. Забыл фразу или стандарт, подсмотрел в гаджет - и ты спасен! 

 

11:00

Наконец-то я за стойкой консьержа, принимаю первый звонок. Волнуюсь, как первоклашка. В DoubleTree есть специальная "линия заботы" - Care line. Она работает 24 часа в сутки. У консьержа есть всего 15 минут на то, чтобы решить любой вопрос гостя.  

 

11:30

Поступил специальный заказ для особого гостя, меня попросили подняться в номер и оставить на тумбочке небольшой букет цветов и открытку - всё просто. Бывали поручения посложнее: однажды Hilton принимал труппу парижской национальной оперы. Один артист в свободное время вырезал по дереву. Нашим консьержам пришлось весь город объездить в поисках редкой породы дерева. В итоге нашли и все остались довольны. 

 

13:00

Уфф, устал. Время покушать. Для сотрудников отеля предусмотрено питание в фирменной столовой. Первое, второе, третье, компот. Обед по расписанию: с 13:00 до 14:00. А еще здесь есть кофе-автомат и автомат со сладостями. 

 

15:00

В бэк-офисе мне показывают пробковую доску с достижениями сотрудников и уголком консьержа. Туда каждое утро нужно прикалывать афиши и буклеты для того, чтобы все были в курсе, что происходит в городе. Сегодня, к примеру, закрытие сезона в Оперном. Стоит напомнить об этом гостям. 

 

16:00

Следующее моё поручение - отвезти багаж в номер. Стучаться буду по правилам: три стука и приветствие - "Консьерж". Кстати, кажется наш гость - иностранец. Перед участием в проекте "Один день" в DoubleТree меня предупредили о том, чтобы я повторил английский, поэтому я изучил парочку толковых выражений и готов попрактиковаться.  

 

18:00

День пролетел незаметно. На прощание мне вручили фирменное печенье DoubleTree. Обычно гостям его дарят при встрече в знак доброжелательного приветствия. После такого шоколадного наслаждения забываешь о долгой дороге и накопившейся усталости. Ммм... ну очень вкусно! 

 

 

 

Многие сегодняшние мои коллеги - специалисты "сервиса и туризма" или выпускники "международных отношений". Поработав в DoubleTree by Hilton, первом международном сетевом отеле в Новосибирске, можно построить карьеру в гостиничном бизнесе в любой другой стране. Многие так и делают и я тоже хочу. Надеюсь, после участия в проекте "Один день", меня примут в штат компании. Не терпится завести массу полезных знакомств, погрузиться в работу отеля и, возможно, в будущем отправиться работать в Америку или еще куда-нибудь.

 

Комментарии

Добавить комментарий