Будущее зависит от меня1

Требования: коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность, желание и готовность работать в сфере обслуживания и продаж, развиваться в сфере высоких технологий.
Условия работы: официальное трудоустройство, стабильная заработная плата и премии по результатам работы, сменный график работы 2 / 2, удобное расположение офиса (10 минут ходьбы от м. «Берёзовая роща»), ДМС, компенсация сотовой связи и занятий в спортивном клубе.
Участник проекта: Лена, 22 года, студентка СГГА, ответственная, внимательная, организованная. Хобби: фотография, компьютерный дизайн, легкая атлетика.

9:00

Я не совсем обычный участник проекта «Один день»: в компании работаю уже полгода, поэтому новичком меня не назовешь. Время в «МегаФоне» летит быстро, но свой первый день здесь я помню как вчера, и с удовольствием расскажу вам о работе в Контактном центре. К тому же сегодня мой руководитель Елена только что сообщила, что по результатам работы я перехожу на следующую ступень мастерства (причём с первой сразу поднимаюсь на третью). А это значит, что меняются мои компетенции, уровень заработной платы и доверия руководства. И если можно было бы, как на вручении «Оскара», сказать слова благодарности, первым делом я бы поблагодарила своего чуткого и мудрого руководителя и своих наставников, которые не просто меня хорошо обучали, но и по-человечески поддерживали и подсказывали решения в сложных ситуациях.

09:30

А это моя коллега Алёна, у которой сегодня действительно первый рабочий день. Моё повышение означает так же новую ответственность: Алёна стала моим стажёром, для которой уже я - наставник. Я хорошо помню свои первые шаги в «МегаФоне» - это было непросто, приходилось усваивать много новой информации, привыкать к высокому темпу, выстраивать график для совмещения работы и учёбы. Тогда коллеги мне помогали, подсказывали, делились опытом, страховали в сложных ситуациях, учили дисциплине, смешили, когда было грустно, и не давали упасть духом. Поэтому я знаю, как важно стать для Алёны хорошим наставником, обучить её всему и, главное, показать, что на коллег можно положиться.

10:00

Пока Алёна как новый сотрудник отправилась на вводный тренинг, я иду учиться техникам продаж. Сотрудник Контактного центра должен не только помочь клиенту решить любую проблему, но и, проанализировав ситуацию, предложить ему услуги, которые помогут избежать сложностей в дальнейшем. Этому я сегодня буду учиться вместе с коллегами из других отделов. Вообще хочу сказать, что в «МегаФоне» выстроена хорошо продуманная система обучения, в которую вовлечены все сотрудники. Лично я за эти полгода прошла пять тренингов на разные темы и говорю со всей ответственностью, что бесполезной или скучной информации на них не бывает.

 

11:00

Это моя группа и про каждого её участника можно рассказывать отдельно, но отмечу только, что это не просто люди, с которыми мы работаем, а настоящие друзья. Вместе мы участвуем во внутренних конкурсах компании, радуемся успехам друг друга, отмечаем праздники. Сейчас у нас плановый мозговой штурм. Задача – придумать, как повысить показатель количества подключаемых услуг. Лучшую идею предложил наш новый коллега Роман. Он недавно приехал в Новосибирск с Дальнего Востока, где тоже работал в «МегаФоне». Когда ему по семейным обстоятельствам пришлось переехать в наш город, компания пошла навстречу и Роману оформили перевод. И, кстати сказать, это не уникальный случай: «МегаФон» - очень мобильный работодатель!

 

12:30

А это – Владимир, в прошлом отличный сотрудник Контактного центра, ныне - не менее отличный специалист отдела маркетинга, а также трижды чемпион регионального кубка «МегаФон» по футболу (в составе команды Новосибирска, разумеется). Наш новенький Рома тоже играет в футбол, поэтому я решила познакомить его с Владимиром. Сама в футбол не играю, но часто хожу болеть за наших ребят на различные спортивные мероприятия, которых в компании проводится очень много. А ещё пользуюсь прекрасной возможностью и посещаю фитнес-клуб, занятия в котором «МегаФон» оплачивает всем сотрудникам.

 

13:00

Мы с Алёной ходили на обед, я рассказывала о том, что лучшие сотрудники Контактного центра раз в квартал имеют возможность пойти на бизнес-ланч с кем-то из топ-менеджеров компании, задать вопросы, узнать о планах «МегаФона» из первых уст. Алёна удивилась такой возможности, но ещё больше мы удивились, когда на ресепшн встретили нашу коллегу Анну, которой офис-менеджер вручала коробку конфет… от благодарной клиентки! Недавно Анна ехала на машине и увидела, как на обочине возле автомобиля девушка стоит и едва ли не плачет: сломалось крепление капота. И Анна придумала закрепить его фирменным шнурком от своего пропуска в «МегаФон». Капот удалось закрыть, а девушка, спустя несколько дней, нашла Анну и передала ей коробку конфет в знак признательности. В такие минуты я еще больше горжусь своими коллегами.

 

15:30

Во время обеда Алёна призналась, что она очень переживает, что будет сложно совмещать работу с учёбой. Я постаралась её успокоить, ведь мне тоже было непросто, но к дисциплине быстро привыкаешь и втягиваешься в ритм. Алёна спросила, не устаю ли я от общения с людьми, когда в день приходится принимать по 250 звонков. Ответила честно – лично я не устаю, но есть ребята, которые со временем переходят работать на вторую линию Контактного центра и обрабатывают sms-запросы и email от клиентов. Так что работа у нас очень разная, засидеться на месте не получится. Например, моя коллега Аня отвечает на видео-звонки клиентов, так сказать, смотрит им в глаза. И, судя по чудесной улыбке, совсем не устала от общения.

 

17:00

Моя смена подошла к концу и совпала с последней сменой моего коллеги Евгения: он выиграл внутренний конкурс и с завтрашнего дня переходит на работу в другой отдел, будет тестировать новые услуги. Лично мне жаль, что мы с Женей больше не будем весело отмечать день рождения Контактного центра, как было в этом году, но я искренне за него рада. А ещё рада тому, что такой прекрасный человек в поисках перспектив не уходит из компании, а двигается вперёд вместе с ней. Дело в том, что Контактный центр – это кузница кадров «МегаФона», зачастую именно отсюда начинается движение по карьерной лестнице. Ведь для этого есть все условия: прозрачная система оценки работы, постоянная обратная связь от руководителя, возможность проходить обучение и внутренняя мобильность.

 

Сегодня, проходя вместе с Алёной путь нового сотрудника, я вспоминала, как начинала работать здесь сама. И этот день стал отличной возможностью подвести небольшие итоги, вспомнить, что я умела тогда и что сейчас, чему научилась, с кем познакомилась, насколько выросла в профессиональном и финансовом плане. Это все очень важно и ценно, но самое главное я поняла, когда мы отмечали повышение коллеги: я точно знаю, что все, кто пришел, радовались за Женю от всего сердца! У нас так принято – мы умеем радоваться результатам других, потому что сами добиваемся успеха, растём и развиваемся. И каждый из нас знает, что в «МегаФоне» возможно всё, стоит только приложить усилия.

 

Комментарии

Евгений Терентьев
Комментарий был удалён

Добавить комментарий