Работа в отличном настроении

Открытая позиция: продавец-консультант
Требования: активность, доброжелательность, увлеченность, энергичность, грамотная речь, стремление к финансовой независимости и получению новых знаний.
Условия работы: официальное трудоустройство, стабильная заработная плата и премии по результатам работы.
Участник проекта: Денис, 29 лет, образование высшее НГТУ. Ответственный, легко обучаемый, коммуникабельный, инициативный, клиентоориентированный. Хобби: активные виды спорта.

9:00

Мой рабочий день начинается в 9 утра, в это время я уже должен быть на месте, но сегодня отправляюсь в офис компании. Я проработал в «МегаФон» полгода, и сейчас мне предстоит аттестация на должность старшего продавца-консультанта. Кстати, мою кандидатуру предложил территориальный менеджер Алёна. Она часто заезжает в наш салон, общается с продавцами, контролирует работу и всячески способствует нашему развитию в компании. Аттестацию проводит специалист по обучению Женя: он начал карьеру в компании два года назад продавцом, затем успешно перешёл на должность управляющего салона и впоследствии выиграл внутренний конкурс на тренера в учебный центр. Аттестация проходит в форме ассессмент-центра: делимся на группы, разыгрываем различные ситуации, выявляющие лидерские качества и другие компетенции.

11:00

После ассессмента отправляюсь на работу. «Саша, ты ещё на полставки помоутером устроилась, на шубу копишь? Или тебя из офиса уволили?» - первое, что я спросил у нашего замечательного менеджера по персоналу Александры, которая сегодня почему-то раздаёт листовки возле салона. Конечно, я пошутил, потому что знаю, что в «МегаФон Ритейл» и в должности не понижают, и зарплату платят достойную. Но, согласитесь, забавно видеть человека, у которого ты когда-то проходил собеседование, в роли промоутера. Просто сегодня так называемый «День розницы», когда сотрудники офиса выходят на работу в салоны связи для общения с коллегами. Это всегда бывает очень весело: в прошлом месяце, например, с нами бухгалтерия мыла витрины и, кстати, отлично справились.

11:30

Приступаю к работе. Милая девушка хочет купить лотерейный билет. Её пригласили на свадьбу, где вход на банкет будет по лотерейным билетам. Она долго стеснялась обратиться за помощью, но потом призналась, что немного запуталась в этих «глупых картинках». Что ж, и такое бывает, ничего страшного, сейчас разберёмся. Одна из задач продавца-консультанта – найти подход к любому клиенту, общаться на понятном для него языке, сделать общение комфортным. И хотя в компании нет никакой системы штрафов за невыполнение плана, все работают именно так – с заботой о клиенте. «Глупые картинки» - значит глупые картинки, и то, что это сенсорные кнопки, в данной ситуации не так уж важно.

 

12:00

А это Валентина - отличный продавец с огромным опытом, замечательная коллега и хороший друг, но ещё и сертифицированный наставник. В «МегаФон Ритейл» каждого новичка всем тонкостям работы на месте обучает не просто опытный коллега, а старший продавец-косультант, прошедший специальное обучение и имеющий соответствующий сертификат – он помогает работать и получает за успехи подопечных дополнительные бонусы. Для того чтобы перейти в новую должность, мне необходимо ещё сдать и большой квалификационный экзамен. Перед сдачей экзаменов на старшего продавца Валентина решила протестировать меня и, если потребуется, объяснить что-то ещё раз. В своё время она помогала мне с тестами после стажировки, поэтому во многом мои успехи здесь – это заслуга наставника.

 

14:00

В целом Валентина довольна моими знаниями, но некоторые пробелы есть. Сам замечаю, что не до конца разобрался в новой услуге компании – 4G интернет. Обращаюсь за помощью к коллеге Александру, он-то знает об этом всё. Ещё бы, в прошлом месяце Саша выиграл внутренний конкурс среди продавцов «МегаФон» - продал больше всех модемов 4G, за что и получил славу, почет, а также сверхскоростной модем и год бесплатного интернета. А в другой смене работает Ирина, которая получила от компании-партнера путёвку в Таиланд за лучшие показатели продаж в кредит по итогам трёх месяцев. Валентина недавно выиграла новую модель Nokia, потому что сама лучше всех продавала эту новинку. Точно могу сказать, что никто никому не завидует: конкурсов проходит много, подарки компания делает щедрые и хватает их на всех азартных консультантов.

 

14:30

А это Тоня - всем консультантам консультант. И вообще по опыту могу сказать, что хотя девушкам и сложней разобраться в технических вопросах, но усидчивость и внимательность делают их очень продвинутыми и успешными продавцами-консультантами. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что в данный момент Тоня сидит в телефонном чате, а я онлайн пасу коров в «Весёлой ферме». Мы занимаемся самообразованием, а именно - сверяем характеристики телефона с указанными на корпоративном обучающем сайте. Это очень полезная штука – там собраны все материалы и в свободное время можно изучить всё, что нужно в работе. И к экзаменам подготовиться, и просто интересную информацию найти.

 

15:30

На самом деле изучать материалы на сайте нужно не только перед сдачей экзаменов. Знания – сила, то есть хорошие показатели продаж, а значит - высокая зарплата. Продавец-консультант должен знать о сотовой связи, услугах компании, товарах в салоне абсолютно всё, чтобы не растеряться перед продвинутым покупателем, как, например, этот молодой человек. Он - один из постоянных клиентов, следит за всеми новинками. И, конечно, перед ним нельзя выглядеть несведущим. Признаюсь, это очень непросто, особенно поначалу – в голове приходится держать огромное количество информации, которая, к тому же постоянно меняется. Но со временем становится легче, появляется интерес, а главное, мотивация. Успехи продавцов-консультантов «МегаФон Ритейл» не остаются незамеченными и выражаются, в том числе, в повышении зарплаты и карьерном росте.

 

18:00

В конце смены мне позвонила руководитель отдела подбора персонала Анна: результаты ассессмента позволяют мне претендовать на должность старшего продавца. Осталось пройти квалификационный экзамен. Может быть это слишком самонадеянно, но я уверен в своих силах, у меня талантливые коллеги и наставники, которые научили меня всему. Анна просит меня заехать в офис, подписать документы и ознакомиться с должностной инструкцией старшего продавца – готов ли я в случае успешной сдачи экзамена взять на себя эти обязанности и новую ответственность. Конечно готов! И очень хочу расти с компанией дальше.

 

 

Когда я думаю о сегодняшнем дне, то понимаю, что он, в общем-то, не особенно отличается от моих других рабочих будней. Но именно это так радостно и удивительно, что самый обычный день по-настоящему принёс мне множество положительных эмоций, новостей, улыбок коллег и клиентов – из этого состоит моя работа. Конечно, и здесь возникают сложности, не всё сразу получается, бывает успешный период, а бывает - не совсем. Но сегодня я подумал о том, что каждый мой день в «МегаФон Ритейл» интересен по-своему, и это большая удача - найти место работы, куда идёшь с удовольствием и точно знаешь, что впереди очень много возможностей.

 

Комментарии

Добавить комментарий