Быстрее и вкуснее

Открытая позиция: сотрудник линии раздачи
Требования: возраст от 18 лет, активность, доброжелательность, грамотная речь, желание развиваться и расти.
Условия работы: сменный график, бесплатное питание, официальное трудоустройство.
Участник проекта: Галина, 18 лет, студентка НГУ. Ответственная, целеустремленная, общительная. Хобби: современная хореография.

9:00

Я работаю в «Вилке-Ложке» уже несколько месяцев в качестве универсального сотрудника на линии обслуживания гостей. Мои обязанности: с утра - приём поставок, в течение дня - приготовление и сервировка блюд, обслуживание гостей, работа на кассе (никакой чистки картошки или мытья посуды - за чистотой в зале и на кухне следят другие сотрудники).

9:30

Утро начинается с планёрки. Обсуждаем с коллегами текущие вопросы, разбираем проблемы и делимся новостями. Коллектив небольшой, крепкий и дружный, нам всегда есть, что рассказать друг другу. Сегодня планёрка проходит по-особенному бодро: ресторану быстрого питания «Вилка-Ложка» в Академгородке исполнилось 9 лет. По этому поводу не только праздничный завтрак, но и подарки - сертификаты на посещение ресторанов сети «Фуд -Мастер» на вполне приятную сумму. Рабочий день начался отлично, приступаем к работе!

10:00

Это моя коллега Даша - самый позитивный человек из всех, кого я встречала. И наставник она отличный: в первые дни моей работы без её подсказок и поддержки мне было не обойтись. В «Фуд-Мастере» все новички проходят специальное обучение, и именно Даша учила меня обращаться с вот этой специальной печью. Устройство непростое, очень много кнопок для разных режимов приготовления: из этой печи выходят все горячие блюда обширного меню ресторана «Вилка-Ложка». Даша виртуозно обращается с печью, говорит, никакого секрета нет, всё приходит с опытом.

 

11:00

До того как прийти на работу в «Вилку-Ложку», я и бутерброды-то готовила редко, не говоря уже о полноценных обедах. Сейчас довольно хорошо справляюсь с работой на каждой станции (станция - так здесь называется каждый отдельный участок работы – «холодные блюда», «горячее», «десерты» и т.д). Не скрою, это требует определенной сноровки. Например, достать рыбу в маринаде из печи и аккуратно выложить на поднос не так-то просто: нужно и маринад не растерять, и кусочки рыбки не поломать, а главное - всё сделать быстро. Первое время казалось, что это невозможно, но меня всему научили. За несколько месяцев я прошла уже три разных тренинга и на рабочем месте, и в офисе. Все очень интересные и эффективные, полезные как на работе, так и в жизни.

 

12:00

Начинается самое горячее время. С 12:00 до 16:00 гости идут сплошным потоком, и каждого нужно вкусно накормить. Важно всё делать быстро, качественно и с удовольствием, потому что наше настроение передается гостям. Когда начинается «час пик», обслуживать посетителей выходят все сотрудники смены, независимо от статуса. Вот и наш менеджер Настя, несмотря на свою занятость с отчетами и поставками, выходит на раздачу и работает вместе с нами. Она отлично знает каждую станцию и все стандарты обслуживания, ведь начинала Настя именно с позиции специалиста раздачи. 

 

16:00

Какие аппетитные блюда! Сейчас как раз время обеда, мы по очереди, так, чтобы зал не оставался пустым, отправляемся восстанавливать силы после «часа пик» и перекусить. Для меня очень важно, что я предлагаю гостям очень вкусные блюда и уверена в их качестве на все 100%, потому что всё пробовала сама и могу сказать – это очень вкусно!

 

 

16:30

Когда поток гостей немного схлынул, есть время заняться обучением. Как наладить контакт с посетителями, учат тренеры в офисе, а вот работе на кассе лучше всего учиться у опытных коллег в зале. Мне повезло, у нас есть Таня - она виртуозно обращается с кассой. В «Вилке-Ложке» этот аппарат не слишком сложный, но требует внимательности и определенных навыков. Я пока не рассчитываю гостей самостоятельно, а только учусь. День ото дня я чувствую себя всё уверенней. Особенно когда понимаю, что с каждой новой ступенью мастерства растёт моя квалификация и зарплата.

 

17:00

Дети – самые благодарные гости. Дольше всего они задерживаются у витрины с десертами и очень любят наши блинчики. Ребятишки всегда едят с удовольствием: чувствуется в этом какая-то неподдельная радость.

 

17:30

А вот в приготовлении блинчиков нет равных нашей Марии. Смотреть, как она работает – отдельное удовольствие. Тесто у нас изумительное, но вот быстро испечь из него красивый ровный блинчик – целая наука. Я, например, училась долго, но сейчас тоже неплохо справляюсь.

 

18:00

«Вилка-Ложка» в Академгородке всегда была особенной, а сейчас, после обновления интерьера, стала по-европейски уютной. Поэтому сюда приходят не только быстро и вкусно пообедать, но и провести время с друзьями. Такие вот милые студенческие парочки у нас тоже не редкость. Есть много постоянных клиентов, они знают персонал, здороваются, просят посоветовать «что-нибудь вкусное». Такое постоянное общение и новые знакомства делают мою работу интересной и разнообразной.

 

 

В «Вилке-Ложке» по-домашнему уютно и вкусно посетителям и по-семейному надёжно сотрудникам. Всегда есть тыл, терпеливые наставники, несмотря на высокий ритм работы, остается место шуткам и дружеским разговорам. При этом есть чёткое понимание того, что ты – часть большой команды, работаешь в крупной компании, защищён социально и имеешь возможность развиваться и расти профессионально. Лично для меня работа здесь не проходная ступень, а шаг к профессиональному росту: при дальновидном подходе в ресторанном бизнесе можно выстроить головокружительную карьеру. Главное вовремя начать и не бояться много работать, чтобы хорошо зарабатывать.

 

Комментарии

Добавить комментарий