Открытая позиция: продавец-консультант.
Требования: от 18 лет, позитивный настрой, честность, любовь к моде, чувство стиля, отличные коммуникативные способности.
Обязанности: продажа товаров бренда Puma, обслуживание покупателей, соблюдение правил визуального мерчендайзинга.
Участник проекта: Флегонт, 24 года, студент НГУЭУ, доброжелательный, активный.

9:00

Помню, когда я пришёл на собеседование, то немного растерялся, увидев ещё двух человек. Формат коллективного собеседования насторожил, но я собрался и постарался показать себя с лучшей стороны. Мария, директор магазина Puma, подробно рассказала нам о ценностях компании и обязанностях продавца-консультанта. Оказалось, профессиональный продавец не должен ходить хвостом за покупателем и навязывать своё мнение, его задача знать особенности ассортимента, уметь правильно и вежливо рассказать о товаре и не забывать искренне улыбаться. Но это ещё не все тонкости работы…

 
Уже через несколько дней после собеседования Мария позвонила и сообщила, что из всех кандидатов на вакантную должность выбрали именно меня.

9:30

В первый рабочий день я узнал, что у нас будут постоянно проходить тренинги и обучающие игры. Как новичку мне поручили провести утреннюю зарядку. Я решил завершить её фирменным движением Усейна Болта, спринтера, который являлся лицом компании Puma. 

 

 

10:00

А это мой наставник Катя. Наставник должен работать вместе со стажёром, чтобы всему его научить и в первое время помогать, если возникнут какие-либо трудности. Раньше Катя тоже работала продавцом-консультантом, сейчас - администратор магазина. Больше половины сотрудников в компании Puma начинали свою карьеру именно с должности продавца. Компания даёт возможность за пару лет подняться по карьерной лестнице и занять руководящую должность. 

10:30

Магазинов Puma в городе много, поэтому сотрудники могут выбирать: работать поближе к дому или к месту учёбы. Мы составили график работы на ближайшие две недели так, чтобы у меня была возможность совмещать работу с обучением в вузе.

11:30

Катя рассказала мне об особенностях спортивной одежды, о секретах обслуживания клиентов, а также обещала разрешить в первый же день поработать с покупателем. Но пока моё задание - переодеть манекен. Это оказалось довольно непривычным занятием.

13:00

После перерыва на обед я решил заглянуть на склад. Важно научиться быстро находить нужную модель и размер, чтобы покупатель не ждал долго. А тут все коробки совершенно одинаковые. Хорошо было бы запомнить, что где лежит.

14:30

Удача, мой первый покупатель! Молодой человек целенаправленно пришёл купить кроссовки Ferrari и я с радостью помог ему с выбором: посоветовал нужную модель обуви и предложил посмотреть что-нибудь ещё. В итоге мы подобрали кепку и куртку. Не зря я изучал коробки на складе и внимательно слушал своего наставника.
 

17:30

Компания Puma постоянно организует конкурсы на лучшего продавца-консультанта. Сегодня Мария собрала нас всех для подведения итогов работы прошлого месяца. Моя коллега Екатерина победила в конкурсе на самый большой чек и получила возможность выбрать себе подарок из ассортимента магазина.

 

18:30

К вечеру у меня появилась возможность примерить ветровку из новой коллекции. Думаю, с первой зарплаты обязательно её куплю, ведь у каждого сотрудника есть скидка 45% на всю продукцию Puma. А ещё подавцам Puma каждые полгода разрешается самостоятельно выбрать себе форму для работы: можно не переживать, в чём пойти на работу. 

 

 

В первый рабочий день я узнал много нового, мне удалось подружиться со всеми коллегами и влиться в коллектив. Я хочу работать в Pumа, ведь это крупная международная компания, где у меня есть шанс развиваться и достигать новых карьерных высот!

 

Комментарии

Добавить комментарий