Азарт, успех и доход2

Требования: Опыт успешных продаж в любой сфере от полугода. Желание обучаться техническим тонкостям предоставления телекоммуникационных услуг. Готовность работать в интенсивном режиме.
Обязанности: Продажа телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам: прямой поиск клиентов (телемаркетинг); работа с базой; выезд и проведение коммерческих переговоров.
Участник проекта: Анатолий, работает в компании два года, за это время вырос из менеджера до руководителя отдела продаж.

9:00

Новичком меня, конечно, не назовёшь — я в компании уже 2 года, и добился определенных успехов, поэтому с удовольствием расскажу о том, как работают менеджеры продаж «Энфорты». Утро начинается с улыбки офис-менеджера Светланы и новостей: от технического отдела пришло подтверждение возможности провести связь новому заказчику, от текущего клиента — подписанный договор, от финансового департамента — закрывающие документы по одному из заказов. Что ж, скучать сегодня точно не придётся, впрочем, как всегда.

9:30

Отдел продаж у нас самый дружный в компании. Новости, задачи, планы и текущие вопросы — всё это обсуждаем на планёрке. Если у кого-то  возникают сложности в работе, мы вместе придумываем, как выйти из проблемной ситуации, делимся опытом и небольшими хитростями, потому что эффективность работы отдела и всей компании зависит от качества работы каждого отдельного сотрудника.

 

10:00

К новичкам в «Энфорте» относятся с особым вниманием и уважением. Каждому полагается наставник, который будет обучать на конкретных примерах, поддерживать и подсказывать, как решать ту или иную задачу. Один из самых значимых моментов: план продаж на три месяца ставят существенно ниже, чем у других менеджеров. Это позволяет комфортно адаптироваться, хорошо изучить продукт и постепенно вписаться в динамичный ритм работы отдела продаж.

 

11:00

Поиск новых клиентов — одна из главных задач менеджера, вне зависимости от выслуги лет и занимаемой позиции. И я, как руководитель отдела продаж, тоже занимаюсь привлечением, в том числе — телефонными переговорами. Помню свои первые продажи, когда я только учился «обходить» препятствия и работать с возражениями, это казалось делом очень непростым. Но со временем появляется азарт, приходит опыт, успех и, конечно, хороший доход: помимо ежемесячной заработной платы есть квартальная и годовая премии.

13:30

В «Энфорте» существуют много возможностей для карьерного и профессионального роста. Все менеджеры регулярно проходят обучение, касающееся и продуктов компании, и техники эффективных продаж, и развития коммуникативных навыков. Как руководитель отдела я сам провожу некоторые обучающие семинары для своих сотрудников. Это всегда интересно, полезно и действительно помогает добиваться лучших результатов.

14:30

Мы не просто продаём, мы ищем индивидуальное решение задач клиента. Иногда решение находится не сразу, а требует тщательного анализа, пробы разных вариантов, и этот процесс никогда не обходится без участия технического отдела. Здесь разрабатывают новые устройства, тестируют услуги, решают самые сложные вопросы и проблемы. Для того, чтобы лучше разбираться в проекте, менеджеры по продажам плотно взаимодействуют с техническими специалистами и задают массу вопросов: возможно ли установить то или иное оборудование у заказчика, какие есть альтернативы, сколько времени на это потребуется и многое другое.

15:00

«Энфорта» предлагает много уникальных продуктов, аналогов которым на рынке практически нет, и это, конечно, отличает нас от многих других компаний. Но, на мой взгляд, самой важной ценностью «Энфорты» являются люди. О каждом из своих коллег я могу рассказывать бесконечно, но главное то, что нам всегда интересно работать и отдыхать вместе. Нет, мы вовсе не живем одной работой, но с удовольствием вместе обедаем, делимся новостями за кофе, весело отмечаем корпоративные праздники.
 
 

17:30

Работа менеджера требует определенной мобильности, поэтому «засидеться» в офисе не получится. Личное общение с клиентами требует от менеджера хороших коммуникативных навыков и умения объяснять сложные вещи простым языком. Например, некоторые клиенты не верят, что можно получать качественную бесперебойную связь, не опутавшись километрами проводов, пока сами не увидят такую маленькую коробочку или тарелку. Кстати, компания компенсирует менеджерам транспортные расходы и мобильную связь.

 

 

Продажи не бывают простой работой: легко продавать только золотые слитки по низкой цене. В телекоммуникациях же речь идет не просто о продажах, а о поиске решения для клиента — для менеджера это становится настоящим вызовом самому себе. «Энфорта» предлагает исключительно качественные услуги, сотрудникам не приходится краснеть за качество, говорить клиенту «извините, этого мы не можем». Кроме того, работа в таком энергичном коллективе всегда даёт ощущение комфорта, здоровой конкуренции и надёжной поддержки. А те возможности для роста и развития, которые есть у каждого сотрудника, при правильном подходе непременно приведут к результату: многие руководители различных подразделений компании «Энфорта» начинали свой путь с позиции менеджера по продажам. 

Комментарии

Саша Викторович Сычев
Комментарий был удалён
Комментарий был удалён

Добавить комментарий