10 апреля в 14 российских городах, в том числе Новосибирске, проходил Всероссийский форум карьеры BeeWelcome. По названию можно догадаться, что его организатором выступила компания «ВымпелКом», больше известная как оператор «Билайн».

Для участия в мероприятии нужно было быть студентом старших курсов и пройти специальное собеседование. Ребят, преодолевших отборочный этап, пригласили в головной офис «Билайн» Сибири.


После короткого приветственного слова дельные советы о построении карьеры и саморазвитии студентам дал региональный директор Сибирского региона Сергей Козерод. Он отметил особенную важность самообразования в период первых лет работы.

Сразу после этого студентов ожидал ключевой элемент программы форума – квест. Участников разделили на команды и предложили за несколько часов представить модель решения конкретной бизнес-задачи. Каждую из команд ждал куратор – в их роли выступили студенты, уже проходящие стажировку в «Билайн» по программе «Третье поколение».


Одна группа работала над запуском тарифного плана, вторая решала вопрос развития сети нового поколения, третья и четвертая создавала модель интернет-магазина и мобильного приложения. Для того чтобы не упустить главное, командам предстояло совершить настоящую экскурсию по дирекциям, ведь в запуске любого телеком-продукта нужно учесть множество аспектов и выстроить правильное межфункциональное взаимодействие. Руководители и менеджеры каждого из отделов отвечали на интересующие вопросы и подробно рассказывали студентам, скажем, какое техническое оснащение необходимо при запуске нового тарифа или как должна быть организована поддержка клиентов в колл-центре во время открытия интернет-магазина.

Таким образом, студенты смогли посетить отдел маркетинга, заглянуть в отдел продаж, побывать в технической дирекции, пообщаться по видеосвязи с менеджером digital-дирекции в Москве (для справки: это та самая дирекция в компании, которая отвечает за Личный кабинет и мобильное приложение, удобную онлайн-детализацию и другие подобные сервисы). Дополнительные баллы команды могли набрать, ответив на вопросы викторины от сотрудников регионального центра мониторинга, а заодно и посмотрев, как на огромных мониторах отслеживается состояние сети всей Сибири.

Прямо по ходу настоящего погружения в компанию ребята не забывали делать модные селфи и делиться ими в социальных сетях. Как ни крути, поколение digital!

Чтобы убедить жюри конкурса (ими стали руководители дирекций компании в  Сибирском регионе) в выборе именно их проекта, команды тщательно готовили презентацию. 

Как-никак выступать предстояло перед руководством компании, которая в дальнейшем может стать их работодателем. Надо сказать, студенты потрудились не зря: были представлены действительно яркие и интересные бизнес-модели.

Но на этом форум не закончился. Студентов ожидала видеовстреча с харизматичным генеральным директором «ВымпелКома»  Михаилом Слободиным. Он назвал несколько причин, почему стоит работать в «Билайне», после чего вряд ли у кого-то остались какие-то сомнения. Прежде всего, это компания, которая напрямую работает с потребителем и выполняет достойную миссию. Ежедневный труд билайновцев делает жизнь миллионов людей проще и удобнее, предоставляя то, без чего современный человек чувствует себя крайне дискомфортно,  мобильную связь.  Во-вторых, «ВымпелКом»  бизнес, не испытывающий большого давления государства (а таких сфер немного в российских реалиях). К тому же, вряд ли можно найти такую компанию, где сотрудники могут провести свой день на рабочем месте генерального директора, пользуясь его кабинетом, компьютером и даже автомобилем. Или где в гости как своебразного посла бренда приглашают енота.

Напоследок, пока жюри подводили итоги, своим опытом работы в «ВымпелКоме» с ребятами поделились участники программы «Третье поколение». Они уже накопили немало позитивных впечатлений: их стажировка в «Билайне» длится с июля прошлого года. Вишенкой на торте стал рассказ о карьерном развитии Антона Живетьева: за пару лет он вырос в компании от стажера до менеджера технической дирекции. В свои 24 года Антон занимается развитием всей транспортной сети «ВымпелКома» в Новосибирске и области.

Ну и самый приятный момент  награждение. Участники победившей команды, предложившие модель запуска молодежного тарифа-конструктора и даже представившие на суд жюри анализ предложений конкурентов, получили полезные призы из рук Сергея Козерода. Впрочем, без приятных бонусов не остался ни один из участников BeeWelcome.

Хотя главный результат форума, конечно, не в этом. «Для компании такой формат полного погружения в рабочий процесс – это способ увидеть талантливых студентов (а значит, и потенциальных сотрудников) в действии, найти кадры, которые с горящими глазами и живым интересом будут двигать телеком вперед. А для стажеров – возможность буквально за несколько часов проявить себя и проложить первые шаги на пути профессиональной самореализации», – резюмирует Анна Петрова, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Сибирского региона компании «ВымпелКом».

Комментарии

Добавить комментарий