Будни рекламного агентства4

Открытая позиция: менеджер по продажам
Требования: желание работать и зарабатывать
Обязанности: активные продажи, медиапланирование, ведение рекламных кампаний клиентов.
Участник проекта: Павел, 25 лет, очень любит футбол.

10:00

Мой рабочий день начинается с планирования расписания: заглянуть в типографию, не забыть зайти к дизайнерам и самое главное - составить медиаплан. «Реклама Онлайн» приступает к работе с 10:00,  потому что наши клиенты находятся во всех часовых поясах страны. К тому же, как показывает практика, наши сотрудники не попадают в утренние пробки и чувствуют себя бодрее, чем те, кто работает с 8:00 или с 9:00 – это удобно.

10:30

Несколько лет назад «Реклама Онлайн» выкупила типографию Icon, с тех пор у нас собственное оборудование для широкоформатной и оперативной полиграфии. Это удобно и для нас, и для клиентов - печатаем всё: от визиток до огромных баннеров.

 

11:00

Только что забрал в нашей типографии свеженькие стикеры для размещения в метро. В прошлом году наша компания выиграла открытый аукцион и стала собственником рекламных мест в вагонах поездов подземки. Большой пассажиропоток, низкая цена контакта  - вот чем метро нравится нашим клиентам. Реклама, размещенная здесь, действительно эффективна, поэтому хорошо продается, что мне как менеджеру по продажам очень важно!  

12:00

Другой вид рекламы – размещение информации в печатной прессе. Составление медиаплана (в каких изданиях будет размещаться макет заказчика) - это будничный процесс для всех менеджеров по продажам. Сегодня я считаю 50 городов размещения для крупного продуктового ритейлера. Для составления таких объёмных таблиц у нас есть специальная программа, поэтому я делаю медиаплан легко и быстро.

13:00

Кстати, у заказчиков не всегда есть готовый рекламный макет, в таких случаях за дело берутся наши дизайнеры. Я застал Юлю, нашего дизайнера, между заявками – в свободное время она оттачивает технику рисунка. Юля успевает всё: и делать заказы клиентов, и рисовать для души. В компании около 70-ти продающих менеджеров, поэтому заявок на работу дизайнерам хватает.

13:30

Наш офис находится недалеко от площади Маркса, поэтому рядом вполне достаточно мест, где можно перекусить. А если кому-то не хочется выходить, на первом этаже у нас находится столовая, в которой всегда можно вкусно и сытно пообедать.

14:30

Трудовой день продолжается в отделе по производству вывесок и другой наружной рекламы – «Сибирский Неон». Мне необходимо посчитать для клиента светящуюся вывеску. Для консультации обращаюсь к Роману, он как дизайнер рассказывает мне, какие материалы лучше всего использовать и как сделать дешевле. «Сибирским неоном» за прошедшее десятилетие во многом сформирован рекламный облик города, к тому же всегда приятно, гуляя с друзьями, рассказывать: «Посмотрите, это сделали парни из нашего агентства!».
 

15:00

Во время перерыва я вышел на улицу погреться на солнце и встретил руководителя PR-отдела Андрея. «Реклама Онлайн» - агентство полного цикла, поэтому для клиентов мы также выполняем креативные заказы. Если нужно написать статью, придумать листовку или другой рекламный макет, подготовить сценарий аудиоролика и подробный план рекламной кампании, мы обращаемся в PR-отдел. На то они и творческие люди, чтобы даже в жизни быть ярче всех: например, наш  PR-щик ездит по улицам на самокате! 

 

16:00

Как и во всяком рекламном агентстве, менеджеры стремятся заполучить клиента покрупнее. Зачастую между специалистами по продажам возникают споры, кто же всё-таки должен работать с конкретным заказчиком, если одновременно работу начали оба? В этом случае мы разбираем такие ситуации с «Центром исследований», руководитель которого Валентин, внимательно и справедливо изучает по внутренней базе историю общения каждого менеджера и затем выносит вердикт.  

18:30


Рядом с нашим кабинетом расположился новый отдел  - «Учебный центр». Руководители отделов продаж обучают новичков: проводят мастер-классы, лекции по продуктам, посвящают в тонкости продаж различных рекламных носителей. Уже в первый месяц новых сотрудников  не только обучают, но и  дают им возможность начать продавать – то есть применять на практике то, что разбирали в теории. Через неделю очередной набор продажников расформируют по отделам, а на смену им придут следующие ребята. 

 

 «Реклама Онлайн» - это не просто крупное и уважаемое агентство. Это выбор целеустремленных людей, которых интересует реклама и собственное развитие. Не забывайте, что мы работаем с 10:00, а значит вы будете высыпаться. К тому же у нас нет дресс-кода и демократичный стиль управления - всё это приятные бонусы, которые позволяют трудиться в удовольствие.

 

Комментарии

Саша Викторович Сычев
Ерунда, а не агентство рекламы. Зря рекламируете вакансии. Лично меня, как я понял, ради хохмы приглашали на собеседование, тем самым оскорбили. Зря деньги на проезд потратил. Напрасная трата денег. когда возместите потраченные на Вас время и денежные средства? Не уважаю Вас. Ответить
Добрый день, Александр!
Мы проверили по базе, собеседование с вами не зафиксировано. Возможно, вы отказались заполнять анкету (является нашим обязательным условием)? Ответить
Через неделю очередной набор продажников расформируют по отделам, а на смену им придут следующие ребята.

вот-вот Ответить
Да, мы специально открыли "Учебный центр" чтобы менеджеры были обучены продавать рекламу. При таком подходе будущие сотрудники чётко понимают специфику компании и как они могут себя реализовать в рамках "Рекламы Онлайн". Второй набор скоро стартует и мы уже набираем третий. Ответить

Добавить комментарий