День открытых людей

Открытая позиция: промоутер
Требования: коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ ответственность.
Обязанности: участие в промоакциях, раздача флаеров для заполнения, консультирование потенциальных абонентов.
Участник проекта: Алексей Ядрышников, коммерческий директор Tele2 Новосибирск, хобби - велоспорт.

10:00

Меня зовут Алексей, я коммерческий директор в Tele2. Сегодня наша компания проводит акцию «День открытых людей». В этот день топ-менеджмент покидает комфортабельные офисы, чтобы попробовать себя в роли промоутеров-консультантов на улицах города. 
Поэтому сейчас я надеваю фирменные жилетку и кепку промоутера Tele2 и выхожу в народ!

11:00

Сразу в 9 салонах связи работает команда топ-промоутеров. «День открытых людей» это акция, направленная на улучшение внутрикорпоративной культуры, но в тоже время, это ещё и захватывающая игра: кто сумеет подключить большее количество новых абонентов. Все сотрудники с удовольствием принимают участие в акции, ещё никто не пытался отказаться от возможности провести один рабочий день вне офиса.

12:00

Мне нравится, что многие прохожие с радостью отвечают на вопросы, рассказывают о проблемах со связью или, наоборот, хвалят качество услуг и даже не догадываются, что говорят в этот момент с коммерческим директором или руководителем департамента продаж. 

14:00

Знаете, благодаря акции «День открытых людей» можно совершенно по-другому взглянуть на свою работу, переосмыслить коммерческие решения. Общаясь с потенциальными клиентами или абонентами, понимаешь, что больше половины из них совершенно не знают своего тарифа или, например, не понимают, как самостоятельно выбрать красивый номер! В большинстве салонов связи Tele2 установлены терминалы для покупки красивых телефонных номеров, и моя задача рассказать людям о такой возможности, помочь в выборе.

16:00

Сегодня я успел поработать в трёх салонах связи и обратил внимание, как мои коллеги из различных подразделений выступали в качестве промоутеров и консультантов все работали слаженно, как одна команда. За время акции я сам пообщался с десятками людей и некоторых из них лично подключил к Tele2.

16:30

«День открытых людей» – это праздник. Ведь мы стараемся не только рассказать о своих услугах, но и порадовать горожан подарками. Взамен мы получаем улыбки и слова благодарности.
Помимо ярких впечатлений у коллектива остаются и запоминающиеся истории. Так, однажды, директор одного из филиалов, находясь в роли промоутера, встретил свою маму. «А говорил, что директором работаешь...» услышал он разочарованный голос матери.

17:00

Всю информацию, которую менеджеры получают в ходе живого общения, можно считать бесценной один день вне офиса позволяет узнать о своей работе намного больше, чем изучение исследований и подготовленных отчетов. Для меня работа в Tele2 это не только формирование новых тарифов и предложений, но и непосредственная работа с людьми: важно не только то, ЧТО делает компания, но и то, КТО делает. 
 
 

Комментарии

Добавить комментарий