Градус сумасшествия

Николай Глухих

Генеральный директор digital-агентства Wow.

Окончил Новосибирский государственный университет, экономический факультет на кафедре моделирования и управления промышленным производством.

 

Хобби: коллекционирует авиационные расписания, которые авиакомпании печатали до того, как стали публиковать на своих сайтах.

 

Несколько слов о компании

Агентство Wow занимается продвижением брендов, товаров и услуг, используя digital-каналы коммуникации. Другими словами, агентство помогает компаниям общаться со своей аудиторией в цифровом пространстве: в интернете, через приложения для смартфонов, с помощью любых других устройств с экраном.

 

«В любом проекте человек должен стремиться достигнуть максимально клёвого результата и не бояться ошибок. Ценно, когда человек не стесняется озвучивать совершенно бредовые идеи, а потом создавать из них настоящий шедевр. Наши сотрудники всегда поддерживают некий градус сумасшествия, в том числе за ним клиенты и приходят» — рассказывает Николай Глухих, генеральный директор digital-агентства Wow.

О том, чего ждут от соискателей на собеседовании в Wow, Николай рассказал в интервью еРаботе.


eIT-сфера — одна из самых динамичных на сегодняшний день. Как меняется и развивается ваша компания?

Раньше мы занимались в основном продакшном для рекламных агентств, а сейчас мы специализируемся на разработке интернет-рекламы и мобильных приложений, работе в социальных медиа и создании видео-решений для бизнеса, другими словами, мы занимаемся коммуникациями на 360 градусов.

eЧто произошло в компании после изменения направления работы?

У нас увеличился штат и появились новые вакансии. Нам приходится решать нестандартные задачи, а это значит, что у нас никогда не появится вакансии унылого офисного сотрудника. Например, сейчас у нас открыты вакансии: менеджер проектов, арт-директор, контент-менеджер, дизайнер, менеджер по работе с клиентами, веб-программист и копирайтер.

eПочему у вас такое большое количество открытых вакансий?

Потому что мы постоянно растём, и это происходит на фоне кадрового голода. Помимо того, что на рынке нехватка кадров (сказывается демографический спад 90х), среди тех, кто есть, нет людей нужных специальностей. Вы не представляете, как тяжело найти в Новосибирске, например, digital-стратега. В нашем городе он нам известен один, и она работает у нас.

e А кто такой digital-стратег?

Можно сказать, что digital-стратег — это маркетолог на стороне агентства. Именно он определяет каналы и инструменты коммуникации, формулирует брифы, находит инсайт и содействует креативному отделу в процессе разработки концепций, а также он участвует в презентации проекта заказчикам.

eВ связи со сложной ситуацией на рынке труда, как вы находите новых сотрудников?

Когда нам срочно нужен был профессиональный копирайтер, мы привезли его из Томска. Замечу, что очень сложно встретить такого специалиста, который сможет генерировать идеи — в нашей отрасли копирайтеры обычно занимаются переписыванием текстов под поисковики. Больших усилий стоит найти человека, который изучал всё самостоятельно, прочёл большое количество книг и с пользой посетил не один специализированный семинар.

eНе пробовали самостоятельно обучать нужных вам сотрудников, проводить семинары или мастер-классы для студентов?

В своё время мы ездили по вузам с целью рассказать, как здорово работать в интернете, в IT- сфере. Нам было не принципиально, устроятся ли студенты к нам или пойдут в какую-либо другую компанию. Главное, чтобы люди приходили и оставались в отрасли. Мы стараемся регулярно приглашать студентов на практику с возможностью дальнейшего трудоустройства. Например, сейчас у нас открываются летние стажировки по четырём направлениям: креатив, менеджмент, разработка и продвижение. В рамках разработанной программы стажёры смогут попробовать себя на разных позициях, посмотреть на жизнь агентства изнутри, понять, что им ближе. К сожалению, это не решает всех кадровых проблем, но сильно помогает.

eМожет быть, у вас сложно работать?

Сложно, когда не знаешь своей работы. У нас непростые проекты, мы много времени проводим в офисе, поэтому на работе должно быть интересно, иначе ничего не получится. У нас дружная команда, которая всегда придёт на помощь, и подскажет, если что-то пошло не так.

eЧто сделать, чтобы попасть на работу в вашу компанию?

Ничего сложного, всё как у всех: отправить резюме, пройти собеседование, показав свои навыки и умения. Главное - сотрудник должен гореть, не стесняться нести какую-либо чушь и лепить из неё что-нибудь рабочее, обращать внимание на интересные детали.

e При трудоустройстве к вам нужно предусмотреть каждую мелочь, а то и на собеседование не позовёте?

Мы приглашаем и тех, кто прислал нам резюме, и тех, кого находим самостоятельно. К примеру, за эту неделю я проводил собеседование с 10 кандидатами на совершенно разные специальности, из них трудоустроили одного на должность SMM-специалиста. И это на сегодняшний день хороший показатель. Мы будем рады, если вы придёте и честно сознаетесь, что ничего не умеете, но очень хотите научиться, и тогда мы предложим вам пройти стажировку.

Комментарии

Добавить комментарий