25 трендов в области продвижения обсудят на конференции «Груша»

31 октября в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott состоится конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям «Груша».

25 спикеров выступят с докладами и поделятся лучшими кейсами о продвижении в разных сферах бизнеса. Стоимость билета — 4 700 рублей, зарегистрироваться и оплатить участие можно на официальном сайте конференции.
PR-менеджеры, маркетологи и владельцы бизнеса смогут послушать доклады об организации мероприятий, digital, работе со СМИ, стратегическом маркетинге, развитии локальных брендов и других актуальных темах. Среди выступающих — совладелица новосибирской сети центров медицины «Здравица» Наталья Сухарева, генеральный директор Paper Planes Илья Балахнин, креативный директор агентства Hungry boys Владилен Ситников, старший интернет-маркетолог S7 Эльмира Агаева и другие представители крупных компаний.
Маркетологи мороженого «Купино» Мария Корженевская и Алексей Тупикин, сооснователь «Академии кофе» Татьяна Павлова, основатель «Продукто» Евгений Бойков и представители других компаний расскажут о продвижении малого бизнеса и поделятся опытом создания локальных брендов.
«В прошлом году мы готовили „Грушу“, ожидая кризис, поэтому основной темой было продвижение без бюджета, — поделился глава программного комитета конференции Егор Егошин. — В 2015 году экономическая ситуация усложнилась — сейчас серьезные вызовы стоят перед компаниями абсолютно разного размера и профиля. Как выжить в подобных условиях и удержать свою компанию на плаву, расскажут 25 спикеров „Груши“. Мы тщательно отобрали докладчиков и максимально разнообразили программу конференции, чтобы каждый участник смог найти полезные решения, применимые в его бизнесе».
Конференция пройдет в четырех залах отеля Marriott, всего 31 октября запланировано 25 докладов и мастер-классов, все спикеры выступят вживую.
Подробнее ознакомиться с программой и приобрести билет на конференцию можно на сайте «Груши». Количество мест ограничено, стоимость участия составит 4700 рублей, включая обед от Marriott.
Справка о «Груше»
Конференция о маркетинговых и пиар-коммуникациях, проводится с 2013 года в Новосибирске федеральным рекомендательным сервисом Фламп и коммуникационным агентством АГТ-Сибирь. Грушу-2014 посетило более 350 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Омска, Москвы, Кемерова, Барнаула и других городов.

Комментарии

Добавить комментарий