450 специалистов по продвижению со всей Сибири приняли участие в конференции «Груша»

31 октября в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott прошла третья конференция для специалистов в области коммуникаций «Груша».

На четырёх потоках 25 спикеров поделились кейсами по продвижению бизнеса в кризисных условиях.
Открыл конференцию Владилен Ситников из агентства Hungry Boys. В своём выступлении он задал общее направление на поиск новых идей и работу с инновациями. После этого в четырех залах спикеры рассказывали о своем опыте работы с проектами разных масштабов и направлений.

Стратегический маркетинг, digital, работа с прогрессивной аудиторий, продвижение малого бизнеса и взаимодействие со СМИ — участники выбирали наиболее интересные для себя выступления в зависимости от своих задач и интересов. В перерывах спикеры продолжали отвечать на вопросы слушателей за чашкой кофе.

Пообщаться можно было и на специальных площадках по нетворкингу, где участники, разбившись на пары, рассказывали друг другу о своих проектах за две минуты.

«Интерес к любой конференции формирует прежде всего программа, но итоговое впечатление участников наполовину складывается в результате общения с коллегами, — считает глава программного комитета Егор Егошин. — Уверен, что для сибирского сообщества PR-специалистов и маркетологов „Груша“ в этом году стала главным профессиональным событием».

Подробности о конференции и презентации спикеров доступны на официальном сайте, а также в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter

Справка о «Груше»:
Конференция о маркетинговых и PR-коммуникациях, проводится с 2013 года в Новосибирске федеральным рекомендательным сервисом Фламп и коммуникационным агентством АГТ-Сибирь. Грушу-2015 посетило более 450 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Омска, Санкт-Петербурга, Кемерова, Барнаула и других городов.

Комментарии

Добавить комментарий