Фестиваль рекламы «Идея! 2007»

Как из блестящей идеи получить посредственный результат, как побеждать на фестивалях и что с этим делать, как создать массовую эксклюзивность — ответы на эти и другие актуальные вопросы рекламы вы получите на семинарах Одиннадцатого фестиваля «Идея!»

Что нас ждет

На сайте учебная программа. Семинары и мастер-классы ведущих российских специалистов по рекламе пройдут на «Сибирской ярмарке» и соберут всех заинтересованных в профессиональном росте рекламистов ближайших регионов.

Впервые на фестиваль приедет человек, долгое время находившийся у руля AКАР, — Владимир Евстафьев. Вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО и официальный представитель фестиваля «Каннские львы» в России привезет в Новосибирск семинар «Актуальные вопросы рекламной индустрии». За столько широкой формулировкой скрыт конкретный рассказ об итогах 2006 года по медиазакупкам и маркетинговым услугам, их анализ, пояснение основных определений и понятий маркетинговых коммуникаций, обзор новаций в рекламном бизнесе в связи с переходом на «цифру».

Традиционно программа весьма насыщенна и разнообразна. Режиссеры, дизайнеры, маркетологи, создатели интернет-проектов, руководители креативных отделов, технологи исследовательского рынка расскажут об интересных тенденциях, новациях и актуальных проблемах в своих сферах рекламы. Поделятся опытом и, как всегда, ответят на все вопросы.

Графический дизайн

Для дизайнеров выбор необычайно богат. В четверг Анна Мухина, арт-директор студии «Мухина», в короткие сроки завоевавшей уважение рекламного мира яркими дизайнерскими работами, как нельзя более кстати выступит с темой-инструкцией: «Как участвовать в конкурсах и фестивалях. Как побеждать. Что с этим делать». Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand and Identity, который знает про современную упаковку если не все, то очень многое, так анонсирует свой семинар «Массовая эксклюзивность» (пятница, 6 апреля): «Мы все хотим быть не похожими на других. Но если спросить отдельно каждого человека что он под этим понимает, мы увидим, что все ответы будут одинаковыми. Одинаковые цели, одинаковые задачи, одинаковые брифы и одинаковые решения. И при этом, мы все же хотим быть интересными и запоминающимися. Давайте попробуем провести «разбор полетов»». А в субботу с утра большой и душевный разговор состоится с публикой у Эрика Белоусова и Игоря Гуровича: мэтры плакатного и предметного дизайна расскажут о своем взгляде на графический дизайн после 5 лет работы в команде OSTENGRUPPE.

Рекламный ролик

Сразу два известных рекламных режиссера будут в этом году в составе жюри и, конечно, выступят перед аудиторией. Дмитрий Хонин проведет оригинальный мастер-класс «Рекламный ролик. От блестящей идеи к посредственному результату». Режиссер, снимавший ролики для таких брендов как «Мегафон», «Билайн», «Балтимор», «Рябушка» и «Белый Медведь», обещает рассказывать обо всём в основном на своих примерах. Другой яркий режиссер — Михаил Сегал — предлагает вниманию публики «зеркальный» мастер-класс «От бездарной идеи к блестящему результату». А вот как выглядит сам процесс создания ролика с точки зрения копирайтера, расскажет Светлана Майбродская, создатель «Школы зубастых копирайтеров» BBDO Moscow, в своей лекции «Жизнь в формате 30 секунд». Все три выступления запланированы на один день — пятницу 6 апреля, так, чтобы желающим было удобно посетить их все.

Брэнд

Рецептами создания успешных вирусных проектов поделится Роман Мандрик, управляющий партнер интернет-компании КСАН. «Вирусный-маркетинг — это способ продвижения бренда в интернет, когда информацию о компании распространяют сами потребители путем личных рекомендаций. Потребители пересылают или публикуют ссылку на проект, если: им интересно; они чувствуют, что их ни к чему не принуждают; общение с брендом приносит радость и удовольствие. На семинаре будет показано и разобрано несколько успешных и провальных примеров вирусных проектов». Харизматичный Игорь Ганжа, директор стратегического департамента lmh consulting, утром пятницы собирает народ на не менее серьезную тему: «Бренд как система. Технология построения». Святослав Спектор, креативный директор украинского агентства BITA ADVERTISING, выступит с семинаром «Бренд-идентификация в рекламе: умри, но не сдавайся!»: «Тема, конечно, не нова, но российской аудитории будут интересны примеры реализаций с незнакомых рынков».

Маркетинг

Председатель жюри Наталья Степанюк, чье агентство два года подряд «отхватывает» (трудно придумать менее залихватский глагол для подобной победы) каннского «льва», готовит семинар «Маркетинговые тренды»: «Тренды меняются, а актуальность темы остается. Для больного ксенофобией российского рекламного сообщества это хорошая шокотерапия. Я сделаю срез социальных, технологических, креативных и других трансформаций. Приведу впечатляющие факты и примеры. После семинара народ вдохновится, поймет, что «дальше так жить нельзя», и попытается внедрить идеи в практику». Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу авиаритейлера «Скай Экспресс» поделится опытом внедрения идей в рекламные кампании клиентов. По многочисленным заявкам маркетологов дирекцией организовано выступление Инны Меренковой — исполнительного директора TNS MIC, Москва. О том, как поверяют алгеброй гармонию, Инна расскажет на семинаре «Исследовательские технологии в рекламе: Сегментационные исследования. Технологии тестирования рекламы. Методы оценки эффективности рекламы» в четверг 5 апреля.

Дата и место проведения

Напоминаем, что Одиннадцатый фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля на «Сибирской ярмарке». В это время здесь проводится своеобразный рекламный форум: выставки «Печатный дом Сибири», «Сибреклама», «Сибдизайн» (пройдут с 4 по 6 апреля). С учебной программой «Сибирской ярмарки» можно ознакомиться на сайте www.sibfair.ru.

Партнеры

В программе возможны изменения. Полное расписание всех событий фестиваля можно найти на сайте www.idea.ru в разделе Программа.

Комментарии

Добавить комментарий