Мужская сборная России по футболу2

«Попадает внутрь ворот мячом, попадает по мячу ногой и одновременно бегает, знать весь слова гимн России» – такие условия будто бы выдвинул Гуус Хиддинк при наборе персонала в Российскую сборную.

19 ноября 2009 года сборная России по футболу проиграла решающий матч за выход на чемпионат мира. Россияне в очередной раз лишились возможности поболеть за свою команду на международном уровне. А сайт еРабота принял решение бороться за футбольную честь страны доступными ему способами.

20 ноября в накаленной атмосфере всеобщего ажиотажа, споров, дискуссий и рассуждений на еРаботе была размещена вирусная вакансия: мужская сборная России по футболу. В ней якобы Гуус Хиддинк, отчаявшись, сам пытается набрать хоть каких-нибудь футболистов. Маркетинговый ход был прост: шутка на злобу дня может вызвать интерес пользователей.

Результаты не просто превзошли ожидания - они ошеломили. В первый же день публикации вакансии многие новостные порталы опубликовали заметку о том, что набор в сборную теперь ведется через Интернет. В их числе и главная новостная лента страны, Лента.ру. Новость быстро распространилась по всему Рунету, количество прямых ссылок на вакансию в статьях, блогах, форумах, ЖЖ к 24-му ноября было около 150. Перепостов без указания источника - не счесть. Более того, "вирус" вышел за пределы Интернета, проник на телевидение (НТВ, РТР) и в печатные СМИ.

За первые сутки просмотра страницу просмотрели более 40 000 уникальных посетителей, это в 3 раза больше обычных среднесуточных показателей. Подобная акция на еРаботе в 2007 году (провокационная вакансия «сексуальной помощницы») набрала в первые сутки около 8000 просмотров, а за месяц около 15 000. И это было отличным результатом! Но резонанс от вакансии «мужской сборной», конечно, несопоставим: на 24 ноября счетчик посещений на странице вакансии показывает уже более 83 000 просмотров за время публикации.

Результаты вирусной кампании еще предстоит оценить: повлияет ли временный всплеск посещаемости на количество регистраций соискателей и работодателей. В любом случае привлечение внимания общественности к сайту - это и узнаваемость бренда, и повышение индекса цитируемости, и продвижение в списках поисковиков, и даже возможность отправить заявку в книгу рекордов Гиннесса с номинацией «Самая просматриваемая вакансия Рунета за сутки».

Для справки: в последние годы вакансии-вирусы запускались на разных сайтах по поиску работы. На волне популярности отечественного блокбастера был объявлен поиск дозорного в службу «ночного дозора». Вакансия президента РФ была размещена в преддверии выборов 2008 года. А на одном из job-порталов был объявлен набор крепостных крестьян в барскую усадьбу, где среди других забавных требований было: «по выходным – обязательная порка на конюшне».

Справка о компании:

предоставляет своим посетителям эффективные и современные инструменты поиска работы и подбора персонала. Сайт eРабота.ру был создан осенью 2000 года и за время своего существования получил статус ведущего профильного интернет-ресурса по трудоустройству в Новосибирске. Каждый день к нам приходят 9000 посетителей, которые просматривают страницы сайта 180 000 раз.

Комментарии

Ильгиз Валинуров
ВЫ молодцы !!!!!!!! Ответить
Красавцы! Объявление написано именно так, как написал бы его Гус. Так держать! Ответить

Добавить комментарий