До ПИМ 2013 осталась неделя.

Полностью сформирована программа конференции «Практика интернет-маркетинга», которая пройдёт 12—13 сентября в Новосибирске.

Участники мероприятия получат возможность услышать выступления и лично пообщаться с ведущими российскими экспертами по интернет-маркетингу:

  • Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») объяснит, как социальные медиа влияют на предпочтения потребителей, и почему бизнесу жизненно важно грамотно управлять репутацией своих брендов в Интернете.
  • Наталья Касперская (InfoWatch) поделится уникальным опытом маркетингового продвижения компаний InfoWatch и «Лаборатория Касперского» на международном рынке.
  • Дмитрий Сатин (cоветник министра в Минкомсвязи РФ) расскажет о том, что общего между веб-аналитикой, демографией и юзабилити.

Среди докладчиков конференции — специалисты «Яндекса», Google, Mail.ru, «ВКонтакте», 2ГИС, Intelsib, AdFox, Sibnet.ru, Wikimart, Opera Mediaworks Russia и других известных компаний.

В рамках конференции пройдёт специальная секция «Мини-аудиты сайтов». Ведущие эксперты компании «Ашманов и партнеры» сделают оценку поискового продвижения и юзабилити интернет-проектов участников мероприятия. Вы сможете узнать, есть ли на сайте ошибки, мешающие его продвижению в поисковиках, и как улучшить его эргономику, чтобы посетители охотнее становились вашими клиентами.

Для участия в секции будут отобраны наиболее показательные примеры. Чтобы отправить ваш сайт на рассмотрение экспертами, после регистрации и оплаты участия заполните форму.

Внимание: для подачи заявки осталось меньше недели.
Конференция «Практика интернет-маркетинга» организована компанией «Ашманов и партнеры» совместно с ИТАР‑ТАСС.

С программой конференции можно ознакомиться на сайте

 

Комментарии

Добавить комментарий