Груша-2014: продвижение без бюджета

25 октября в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott состоится конференция по маркетинговым и пиар-коммуникациям, посвященная продвижению в условиях ограниченного бюджета.

Груша даст возможность представителям профессионального сообщества PR-менеджеров и маркетологов Сибири обсудить тенденции в отрасли, рассмотреть реальные кейсы и познакомиться с коллегами. На конференции спикеры расскажут, как продвигаться без бюджета, как внедрить маркетинговые изменения во всех бизнес-процессах компании, от чего отказаться, если денег на продвижение не хватает, но неизменно прийти к успеху.

По словам главы программного комитета конференции Егора Егошина, наиболее актуальной темой является продвижение без бюджета: «Отрасль сейчас находится в перманентном ожидании кризиса, и все компании, вне зависимости от размера бюджета, задумываются о его оптимизации. Учитывая запросы рынка, мы формируем программу, которая ответит на вопрос о том, как продвигаться в условиях ограниченного бюджета или вообще без него». 

Доклады на Груше по максимуму охватят возможные направления продвижения. О стратегии выхода на высококонкурентный рынок B2B-услуг расскажет сооснователь службы доставки суши «Харакири» и Городского центра медосмотра Александр Войтов (Новосибирск), а опытом, как делать мероприятия, где главный герой — зритель, поделится организатор Фестиваля красок Анатолий Коптев (Санкт-Петербург).

PR-директор Aviasales Янис Дзенис (Пхукет) поделится опытом построении бизнес-эффективного сообщества в социальных сетях для тех, кто уже успел разочароваться в СММ, а директор по маркетингу телеканала «Прима» Илья Сураев из Красноярска расскажет об организации фестиваля на 60.000 человек. 

Организаторы конференции — федеральный рекомендательный сервис отзывов Фламп и коммуникационное агентство АГТ-Сибирь, филиал ведущего российского коммуникационного холдинга. 

В прошлом году конференцию посетило более 300 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерова, Барнаула и других городов. Груша-2014 вместит аналогичное количество PR-специалистов, а спикеров станет вдвое больше благодаря двум потокам в разных залах конгресс-центра. Программа конференции продолжит дополняться новыми докладчиками. 

Билеты на Грушу можно будет приобрести на сайте с 23 сентября.

Комментарии

Добавить комментарий