Grusha: All you need is love!

В Новосибирске 26 октября прошла конференция о маркетинговых и PR-коммуникациях Grusha. 

Первоначально конференция задумывалась как площадка для объединения сибирского PR-сообщества вокруг идеи профессионального роста, об этом рассказывали её организаторы - директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин и директор федерального сервиса отзывов Flamp.ru Евгений Васильков.

Чем же на самом деле стала «Груша»? И при чём здесь любовь? То, что участники конференции - люди целеустремлённые и жадные до новой информации, стало понятно сразу, ведь не каждый PR-специалист или маркетолог может заставить себя проснуться в субботу рано утром, но в 09:00 первые гости были уже у стойки регистрации.

К 10:00 вместительный конференц-зал был наполнен, и вслед за приветственным словом организаторов первый спикер поднялся на сцену. Им стал Александр Баянов, руководитель компании «Тайга Research», занимающейся маркетинговыми и социологическими исследованиями. Он поделился актуальными статистическими данными и рассказал о том, как практикующим специалистам выбрать эффективный канал коммуникации, чтобы донести своё сообщение до целевой аудитории. Начало было положено.

За Александром Баяновым место на сцене занял редактор Сиб.фм Петр Лохов. Его рассказ о том, когда PR-специалистам стоит рассчитывать на бесплатную публикацию новости, можно было бы условно отнести к «теоретическим», если бы не большое количество примеров из реальных пресс-релизов. Некоторые участники узнавали в них свои работы. 

А теперь о самом главном - о любви. Её было очень много. Во-первых, после каждого выступления объявлялись небольшие перерывы, во время которых можно было выпить чая или кофе и обсудить с коллегами доклад спикера. Обсуждения выступлений и вопросы из зала становились более эмоциональными и категоричными. Тем более, было что обсудить: о Grelka Fest и более 1000 голых девушек докладывал Константин Кошкин, а об эффективности продвижения –  руководитель службы маркетинга и рекламы «Торговой площади» - Дмитрий Мишин. К последнему, кстати, было привлечено особое внимание не только новосибирских коллег, но и красноярской делегации, именно от неё он получил больше всего вопросов.

Во время этих небольших передышек царила по-настоящему тёплая атмосфера, как будто присутствуешь на встрече очень большой компании друзей (человек 300, немаленькая такая компания, правда?). Во-вторых, сначала совладелец бара Friends Вячеслав Яковлев, а затем и Дарья Жданова из Tele2-Новосибирск очень много говорили об эмоциональном и искреннем отношении к своей работе и к бренду. Вячеслав Яковлев предложил к традиционной маркетинговой формуле 4P (product, place, price, promotion) прибавить ещё одну P – passion, страсть. А Дарья Жданова провозгласила: «Любовь должна идти впереди бюджета». 

Было ли это вдохновляюще? Было. Наконец, своими успешными кейсами в области SMM и любовью к своей работе поделились руководитель паблика «АСТ-54» Виталий Полищук, директор диджитал-проектов компании Traveler’s Coffee Василий Рагозин и интернет-маркетолог «ТехноСити» Соня Макаревич.

Не знаю, в чём здесь причина… В том, что спикеры специально готовили для «Груши» эксклюзивные выступления и презентации. Или в том, что с каждым спикером работала официальный тренер конференции Анна Бабич. Но у каждого из них получилось рассказать о том, почему они профессионалы своего дела, маркетинговых и PR-коммуникаций, почему именно они, а не кто-то другой приглашены в качестве экспертов на первую «Грушу». Со своей задачей они справились ярко и заразительно.

Первые отзывы, полученные от докладчиков и участников, сводились к тому, что «Груша» проявила себя как отличная площадка для общения и обмена опытом специалистов, а также смогла напомнить о необходимости постоянно самосовершенствоваться и большом значении профессионального роста. Организаторы подчеркнули, что ажиотаж вокруг «Груши» (продажа билетов была закрыта за 1,5 недели до мероприятия) подтвердил предположение о нехватке профессиональных мероприятий высокого уровня в регионе.

А на самом деле, о «Груше» не нужно читать новости, статьи и отзывы, на «Грушу» надо идти в следующем году.

 

Комментарии

Добавить комментарий