Груша уже скоро

Сформирована окончательная программа конференции по маркетинговым коммуникациям «Груша»

Программа конференции призвана дать комплексное и системное представление о трендах и актуальных инструментах маркетинговых коммуникаций. «Груша» пройдет в один поток, выступления затрагивают все аспекты продвижения и основаны на практических задачах, которые успешно были реализованы спикерами. Также в рамках конференции организован «Кейс-поток», на котором в блиц-режиме (15 минут на выступление) будут рассмотрены несколько решений в сфере social media marketing. 

Среди заявленных спикеров конференции:

  • советник по корпоративным коммуникациям Экспобанк и Д2 Страхование Александр Роготень;
  • редактор портала Sib.fm Петр Лохов;
  • директор диджитал-проектов компании Трэвэлерс Кофе Василий Рагозин и др. (полный список спикеров можно посмотреть на сайте «Груши»).

«При выборе спикеров мы руководствовались двумя основными критериями: человек должен быть экспертом в своей области и являться фигурой не засвеченной, то есть не кочевать с одной конференции на другую с аналогичными докладами. Кроме того, каждый спикер «Груши» обладает не только теоретической базой, но и имеет серьезный практический опыт», — прокомментировал один из организаторов конференции Егор Егошин.

Напомним, что конференция Груша состоится 26 октября в конференц-зале гостиницы Новосибирск.

Организаторы конференции:

коммуникационное агентство АГТ-Сибирь и федеральный сервис отзывов Flamp.ru.

Вход на конференцию платный. Цена билета с 4 октября – 2000 рублей.

Все подробности о конференции на официальном сайте

Комментарии

Добавить комментарий