Как повысить эффективность работы вашей пресс-службы и пиар-отдела?

с 8 по 10 февраля в Новосибирске пройдут семинары главного редактора всероссийского журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

На семинарах вы узнаете:

  • Что надо поменять в ваших текстах, чтобы они начали нравиться журналистам;
  • Где взять темы для новостей о компании, если вообще ничего не происходит;
  • Как объяснить спикеру, что именно он должен донести до журналистов;
  • Как эффектно выйти из сложной ситуации на пресс-конференции;
  • Как планировать бюджет пиар-кампании и как вести пиар-работу если бюджета нет;
  • Как сделать из ньюсмейкера медиазвезду;
  • Что делать с вашей страничкой в социальных сетях, чтобы она реально решала поставленные задачи;
  • Где взять подписчиков и как увеличить вирусный охват публикаций;
  • Как работать с негативными отзывами в сети и почему это не всегда плохо;
  • Где взять темы для регулярных публикаций в блоге и соцсетях и т.д.

Заходите на сайт и отправляйте заявку на участие.

Комментарии

Добавить комментарий