Как сделать пресс-релиз максимально эффективным

11 июля в Новосибирске состоится семинар известного российского эксперта в области связей с общественностью, главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова (г. Москва) «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

В рамках семинара речь пойдет о том, где брать информационные поводы, если у вас ничего не происходит, как настроить инфоповод на целевую аудиторию конкретного СМИ, какова структура оптимального пресс-релиза, как придумать заголовок, чтобы зацепить журналиста, как писать анонсы для прессы, из чего составлять пресс-кит и т.д.

Посмотреть программу семинара и подать заявку на участие можно на сайте.

Автор и ведущий семинара — Тимур Асланов

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва)
  • главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба» автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»
  • бизнес-тренер и автор многих обучающих бизнес-программ
  • Член Гильдии Маркетологов России и Российской ассоциации по связям с общественностью.

Комментарии

Добавить комментарий