Практика интернет-маркетинга

До начала конференции «Практика интернет-маркетинга» осталось всего три недели.

Уже 12-13 сентября вы сможете встретиться с ведущими российскими экспертами, чтобы узнать, как извлечь максимум возможностей из инструментов продвижения бизнеса в Интернете.

На конференции выступят крупнейшие игроки регионального рынка:

  • Игорь Чуркин (Intelsib) поделится опытом продвижения бизнеса в поисковых системах. Он представит особенности алгоритмов ранжирования в различных регионах, объяснит влияние факторов региональности на систему позапросного ценообразования и выбор методики отбора сайтов-доноров при формировании внешней ссылочной массы проекта.

  • Евгений Савельев (Sibnet.ru) объяснит, как повысить продажи при помощи яркой рекламной кампании в интернете. Вы сможете узнать, как оптимизировать затраты на производство медийной рекламы и ведение кампании, как правильно ее спланировать и по каким критериям лучше всего оценивать её эффективность.

  • Роман Поспелов («Этажи») ответит на вопрос, важный для любого бизнеса: как правильно посчитать стоимость контакта при использовании инструментов интернет-маркетинга. Специалист также объяснит, как оценивать эффективность онлайн-PR и медийной рекламы, опосредованно влияющих на продажи.

Кроме того, на конференции выступят эксперты «ВКонтакте» и Google  с рекомендациями по применению самых актуальных инструментов рекламы и аналитики:

  • Евгения Клюева представит возможности таргетинга в социальной сети «ВКонтакте», даст практические рекомендации и покажет примеры успешных рекламных кампаний.

  • Анна Ященко (Google) сконцентрирует внимание на работе с продвинутой аудиторией и подробно разберёт 5 видов мобильной конверсии, а затем объяснит, как считать их эффективность, и поделится убедительной статистикой.

С полным списком докладчиков и основными тезисами их выступлений вы можете ознакомиться на

сайте конференции.

Внимание: до 1 сентября вы можете успеть оплатить участие в конференции по сниженной цене.

Комментарии

Добавить комментарий