Про эффективную команду продаж и рентабельный маркетинг

Как сделать так, чтобы инструменты маркетинга и продаж работали в комплексе и приносили наилучшие результаты

Многие считают, что продажи и маркетинг — это две разные бизнес-составляющие в компании.

И, как правило, за маркетинг отвечает один человек, а за продажи совершенно другой. И вроде это даже логично: разные задачи — разные ответственности. Но в том-то и дело — что задача у отдела маркетинга и отдела продаж — одна: увеличение продаж компании.

Зачастую маркетинг воспринимается очень узко — привлечение новых клиентов.
Но маркетинг — это не только правильно составленное объявление, красивый лэндинг и листовки.

Маркетинг — начинается с первого контакта вашего (пока еще будущего) клиента с вашей компанией и продолжается на протяжении всего времени вашего сотрудничества.

Рост продаж компании зависит от
• слаженной работы маркетолога и продажника;
• наличия общей идеи и стратегии продвижения;
• знания инструментов интернет-маркетинга;
• общей готовности команды быть активными и зарабатывать.

О том, как сделать так, чтобы инструменты маркетинга и продаж работали в комплексе и приносили наилучшие результаты, вы узнаете на конференции «Маркетинг и продажи 2018».

Для кого конференция:
1) Для предпринимателей и руководителей компании.
2) Для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров.
3) Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга.
4) Для менеджеров по продажам.

В общем, для всех, кому важен и нужен приток клиентов и рост продаж.

Подробную программу конференции Вы можете посмотреть на сайте.

Комментарии

Добавить комментарий