Я сам из Кургана. Хочу найти работу в Новосибирске. Родных и друзей у меня там нет и поэтому жду от работодателей предложения работы с предоставлением жилья.Сам я учусь на заочном отделении 3 курса в Современной Гуманитарной Академии на направлении «Менеджмент». Есть ли у меня какие-нибудь шансы?
Re: Работа с предоставлением жилья(RE: Пен Пенович Пенов)
Реально найти работу с предоставлением жилья, если ты медик, военный, учитель, и едешь в деревню работать, либо ты очень узкий и очень суперовый специалист
Re: Работа с предоставлением жилья(RE: Пен Пенович Пенов)
Конечно реально. В Москве тоже предоставляют жильё , например Евросеть.Оно же на время работы, а не на постоянное. Но жильё в общежитии. Но кому в начале легко было, вспомните , большинство звёзд начинали с койка-места. А про агентства вообще молчу. Тут сама искала в Москве самое дешёвое жильё. Звоню с Красноярска , а они мне 25 000 по три раза говорят. Хозяйке за первый и последний месяц , и им 25 000 за их труды.А где такие деньги взять?Хотя в рекламе у них говорится про комиссию в 50%. Я в Красноярске в «Командоре» за 9000руб вкалываю.Затем и в Москву поехала , чтобы заработать.У них продавцы хорошо получают. С Уважением Наталья!
Re: Работа с предоставлением жилья(RE: Цимбалов Александр Валерьевич)
Если Вы искали работу сиделки — то вполне реально было бы найти с предоставлением жилья. Дворнику можно найти «с предоставлением», хотя — сложно; проще дворником в общаге (как показал опыт моих знакомых, переезжавших в Нск). А вот если Вы хотите работать сразу кем-то по специальности — то Вам надо обладать очень неординарными качествами, чтобы при прочих равных условиях работодатель был готов именно Вам предоставить жилье (то есть платить больше, чем другому специалисту).