Первое телефонное интервью

Я занимаюсь подбором персонала уже год и на протяжение всего этого времени постоянно происходят такие ситуации, я договариваюсь с человеком о собеседовании, а он не приходит и даже не перезванивает! Может, я не правильно разговариваю с людьми во время телефонного собеседования? Такие ситуации неизбежны или их можно как-то минимизировать? Спасибо!

1 ответ

Добрый день! Специалистам по подбору персонала знакома проблема, когда некоторые соискатели, приглашенные на собеседование, не приходят и не перезванивают. Однако, если такое повторяется часто, может быть, Вам следует строить беседу по-другому, возможно, Вы предоставляете соискателю недостаточно мотивирующей информации, либо не даете собеседнику возможности задать волнующие его вопросы и ответить, действительно ли интересна ему предлагаемая вакансия. Задача первого телефонного интервью - выяснить, на что мотивирован соискатель, обладает ли он необходимым опытом, готов ли решать предлагаемые задачи. Если да, Вы предоставляете ему краткую информацию о вакансии, делая акцент на те аспекты, которые кандидат обозначил как важные (его мотивация). Договариваясь о встрече, нужно обязательно говорить о том, что если соискатель не сможет прийти в оговоренное время, либо если он передумает участвовать в конкурсе на эту вакансию, ему следует обязательно перезвонить Вам. Желаю Вам удачи! Ответить