Найти работу помощника руководителя в ситуации кризиса

Добрый день! У меня следующая ситуация. В 2008 году закончила университет по специальности менеджер в государственном и муниципальном управлении. Устроиться по специальности не удалось. Сейчас работаю секретарём генерального директора на производстве. Зарплата очень маленькая. Есть опыт работы в общепите -2 года. Как найти работу в ситуации экономического кризиса с приемлемой зарплатой на должность помощника руководителя/директора или секретаря? Какие знания и навыки должны быть? Очень надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Алиса.

1 ответ

Здравствуйте, Алиса!
Что касается вопроса поиска работы, он остается по большому счету стандартным, вне зависимости от экономического кризиса. Необходимо грамотно составить резюме, проводить постоянный мониторинг интересующих Вас вакансий на рынке труда, отправлять резюме, созваниваться с представителем компании-работодателя, работать с кадровыми агентствами, поиск через знакомых, друзей и т.д. Требования к помощнику руководителя обычно: высшее образование, знание иностранного языка, оргтехники, опытный пользователь ПК, мини АТС, высокая скорость печати, аккуратность, сдержанность, корректность в общении, способность принимать обоснованные решения. С уважением, Титова Наталья Ответить