Насколько реально мне сейчас найти работу в сфере маркетинга и какие шаги стоит предпринять?

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 26 лет. Ситуация моя следующая. 5 лет назад мне представилась возможность поработать в крупной иностранной компании. Прошел я там путь от аналитика по продажам до регионального координатора проектов по развитию дистрибуции. За 4 года я принял участие во множестве интересных проектов: провел меркетинговый аудит терриории, разарботал систему показателей эффективности отдела продаж, внедрил систему сбора и обработки маркетинговых данных, разработал систему мотивации для отдела продаж, принял участие в проекте по оптимизации каналов дистрибуции, оптимизации оргструктуры отдела продаж, разработал и внедрил системы планирования и прогнозирования, активное участие принял в разарботке стандартов мерчандайзинга, автоматизировал отдел продаж, внедрил CRM, другими словами провел комплекс мероприятий которые позволили топ-менеджменту увидеть реальную картину в полях, повысить прозрачность бизнеса, построить эффективную команду, увеличить объемы продаж. К концу четвертого года в компании началось затишье, сменилось руководство, новые проекты не получали поддержки. Мне предложили перейти менеджером в отдел продаж, я отказался, так как открытые вакансии были в других городах. Решил попробывать свои силы в консалтинге в сфере управления цепочками поставок, получилось, но спустя чуть более полугода компания в которой я трудился ощутила на себе кризис, предприятие было ликвидировано. Пошел в продажи ИТ услуг, спустя пару месяцев, учредитель компании предложил мне пост генерального директора в одном из своих бизнесов. Подписали бизнес план, инвестиционный план (по сути это был стартап), всё началось хорошо, нашел клиентов, собрал команду, развернул инфраструктуру, причем на голом энтузиазме, и вот в тот момент, когда потребовались деньги, на вполне необходимые вещи: буклеты, прайсы, материалы, зарплата, учредитель сообщает о том, что инвестировать деньги сейчас не может, так как его основной бизнес испытывает проблемы. Попробывал найти альтернативные источники финансирования, сделать что-то из подручных материалов, но чуда не произошло. Сейчас занялся поисками работы. Анализируя свои опыт понял, что то чем я занимался по сути называется маркетингом: сегментирование, анализ рынка, схемы дистрибуции, системы мотивации, прогнозирование, планирование, налаживание коммуникаций между отделами, сбор маркетинговых данных, стандарты мерчендайзинга, показатели эффективности, промоактивость и т.д. Но есть одно но, я не закончил высшее образование. Оконувшись в этот мир: 12 часовых рабочих дней, командировки, тренинги, митинги, мозговые штурмы, с горем пополам добрался до 4го курса. Сейчас ситуация: ни работы, ни образования, ни денег на продолжение образования, и уже заканчиваются надежды найти работу. Вопрос: насколько реально мне сейчас найти работу в сфере маркетинга и какие шаги стоит предпринять?

1 ответ

Евгений, добрый день!
Я бы не сказал, что то чем вы занимались это чистый маркетинг. Скорее это продажи с элементами торгового маркетинга. Для лучшего понимания мне нужно знать название компании. То что образование вы не закончили - это стратегический просчет. Оно (в/о) не является главным при поиске работы, но его отсутствие может мешать в определенных моментах. Посыпать голову пеплом не стоит, просто ликвидируйте этот прорыв, как только будут средства. Давайте так поступим, присылайте резюме на dir@mstaff.ru. я с вами созвонюсь и подумаем что делать дальше.
С уважением,
Эйсвальд Игорь Ответить