Как правильно "уволиться по почте"?

Доброго дня! Работаю директором подразделения с 1 декабря 2008 г. Головная организация в другом городе, кадры ведутся там же. 3 декабря 2009 написала заявление на отпуск с последующим увольнением с 21.12.09 по собственному желанию. Отправила ценным письмом с описью и факсом. На почту никто не приходит, а на факс не реагируют. Фактически принуждают оставаться на работе. Что делать для того чтобы получить трудовую книжку и как вести себя далее? Заранее благодарна, Елена.

1 ответ

Здравствуйте, Елена Александровна!
Вы всё правильно сделали. Уведомление должно прийти в любом случае:
1) Письмо было получено и вам пришло уведомление о получении данного письма;
2)Письмо не было доставлено адресату, но вам все равно пришло уведомление с соответствующей пометкой ("адресата по данному адресу нет" и т.п.).
Сейчас Вам нужно узнать на почте, где письмо, т.к. "увольнение по почте" содержит риск потери письма. Для этого Вам нужно на почте написать заявление на розыск письма. Если выяснится, что письмо доставлено до адресата, то Вы имеете полное право прекратить работу, т.к. препятствовать Вашему увольнению работодатель права не имеет, поскольку это уже будет принуждением к труду. В случае возникновения такой ситуации, Вы сможете обратиться в Государственную Инспекцию Труда, предварительно предупредив об этом работодателя. Ответить