Могу ли я отказаться от дополнительных обязанностей, перешедших ко мне после увольнения другого сотрудника?

Здравствуйте! Я работаю секретарем-делопроизводителем на небольшом предприятии. Уволился юрист, и часть его работы главный бухгалтер словесно перекладывает на меня (я должна по шаблону делать договора и вести их регистрацию), так как это, якобы, прописано в моей должностной инструкции. В одном из пунктов должностной инструкции говорится, что секретарь-делопроизводитель подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя и всех структурных подразделений. Получается, что секретарь-делопроизводитель может выполнять обязанности любых должностей, так ли это? Как мне правильно поступить в этой ситуации? И на что можно сделать ссылку при отказе от этой работы (так как мне приходится работать сверхурочно, без дополнительной оплаты)?

1 ответ

Думаю, что лучше поступить так: согласиться делать эти договоры по шаблону, но поставить условие - либо Вам повышают оклад за дополнительный объём работы (и связанную с этим сверхурочную работу), либо не требуют от Вас сверхурочности, т.к. Вы делаете свою работу итак в максимально возможном темпе. Думаю, что первый вариант предпочтительней и с точки зрения расширения профкомпетенции, и с точки зрения роста заработка. А в случае простого отказа от выполнения работы, думаю, что Вы можете попасть в разряд "не очень лояльных сотрудников". Ответить