Я хочу устроиться секретарем (помощником, ассистентом), каким образом повысить свои шансы?

Добрый день! Я испытываю трудности при поиске работы, получила много отказов. После ФИЯ МПГУ я хочу устроиться секретарем (помощником, ассистентом, специалистом по документам и т. п.), каким образом повысить свои шансы? Достаточно ли для трудоустройства знать Excel, 1С, документооборот и иметь опыт работы с большим объемом информации? Как выучиться документообороту самостоятельно? Стоит ли записаться на какие-то курсы? Если я устроюсь на работу в государственный вуз на кафедру, смогу ли я получить скидку на заочное обучение?

1 ответ

Здравствуйте, Екатерина! Конечно, Ваши наблюдения верны! Для того, чтобы работать на должностях, которые Вы назвали (секретарь, помощник, ассистент) нужно уметь работать в базовых программах, таких как Word, Excel и 1С, а также лучше (хотя и не обязательно) знать основы документооборота. По документообороту существуют специальные курсы (ближайшие будут проходить в ЦДО "Сфера" в конце марта, можете посмотреть расписание). По поводу привилегий в получении второго или доп. образования в вузе, где Вы хотите работать, лучше уточнить у руководителя кафедры данного вуза, т.к. условия существуют разные. Для того, чтобы понять, как действовать в Вашей ситуации, лучше всего начать с четкого определения того, какую работу Вы хотите получить (поставить для себя цель). Возможно, что большое количество отказов связано с Вашими размытыми ожиданиями от работы - это может "отпугивать" потенциальных работодателей. Удачи! Ответить