Работаю бизнес-тренером. Как строить беседу с руководством так, чтобы у него сформировались адекватные ожидания от появления в их компании учебного центра?

Работаю бизнес-тренером, большой опыт работы в компаниях федерального и международного уровня. Недавно довелось побывать на собеседованиях в крупных компаниях, в которых нужно создать систему обучения "с нуля". И столкнулся со следующей ситуацией: работодатель ставит вопрос "через какое время Вы можете гарантировать рост продаж?". Попытки объяснить, что такой гарантии дать нельзя, приводят к сами понимаете какому финалу. Хотя я аргументированно объясняю, что, хотя тренер и не снимает с себя ответственности, очень многое "завязано" на том, какая работа проводится с сотрудниками в мое отсутствие и т.д. Может, мне стоит строить ответ на данный вопрос несколько иначе? Что посоветуете? Как строить беседу с руководством так, чтобы у него сформировались адекватные ожидания от появления в их компании учебного центра?

1 ответ

Добрый день, Сергей Юрьевич! Действительно, работодатели часто не понимают, что знания технологии продаж и умение их применять (то, за что отвечает тренер) - это вовсе не гарантия того, что продавцы/менеджеры по продажам будут свои знания и навыки использовать. Последнее зависит от системы мотивации продавцов и является ответственностью руководителя магазина/отдела продаж. Я бы именно это и сказала работодателю, постаралась объяснить, что ответственность тренера - научить, а применять - ответственность самого сотрудника. И применять знания и навыки сотруднику нет смысла, если этого с него не требуют в повседневной работе и если от этого не зависит напрямую его зарплата. Ответить