Оператор call-центра, менеджер по приему входящих звонков на дому

  • 18 июля, 06:44
  • Опубликовано
Олег Воробьев
Олег Воробьев
М 31 год, Холост, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 5 000 рублей
График
Удалённо (фриланс)
Расположение
Новосибирск
Условия
Менеджер по приему входящих звонков и заявок на дому, диспетчер на домашнем (мобильном) телефоне, менеджер по работе с клиентами.

Так уж повелось, что без входящих звонков, и динамичного общения я жить не могу.
Если Ваша компания занимается производством, продажами, услугами, сервисом и т. д., Вам требуется, желающий работать, молодой, энергичный, творчески-активный, жестко самодисциплинированный, ответственный, мобильный, грамотный по ведению переговоров и умению общаться, консультациям, удаленный сотрудник для приема заказов, или заявок в дневное, в вечернее и ночное время или в выходные дни круглосуточно, Вы готовы для этой работы предоставить Sim-карту с номером, с функцией переадресации, и пополнять ее ежемесячно, а также необходимые справочные материалы (прайсы, описание производимых Вами продукции и услуг и т. д.) тогда я жду от Вас звонков и предложений.
От Вашей компании требуется:
— полная информация о продукции, деятельности, оплаты услуг согласно прайсу;
— Sim-карта с номером и с ежемесячной оплатой, либо что-то другое;
— оплата моего труда, в размере от 5%-10%, в зависимости от Ваших условий, от каждого выполненного моего заказа, выдаваемая ежемесячно на руки, или перечисляемая на счет в Сбербанке.
Со своей стороны я 100% гарантирую:
— готовность работать с Вами, даже если Вы еще только читаете мое резюме, и колеблетесь заинтересует ли меня Ваше предложение или нет. Немедля звоните сразу, и возможно я начну работать с Вами уже со следующего дня, со следующего часа или со следующей минуты;
— овладение на уровне высококласного специалиста всеми необходимыми знаниями о Вашем продукте, и Ваших услугах, своевременное обновление полученных знаний, самосовершенствование в данной области;
— поддержание круглосуточной связи с Руководством и ключевыми сотрудниками Вашей компаниии, а также явки в офис Вашей компании по их требованию;
— прием и обработку входящих звонков, консультирование потенциальных клиентов по товару и оказываемым услугам, оформление заказов;
— сохранение в строгой тайне доступ к Вашим локальным ресурсам, электронной базе, сайту и т. д.
— ежедневное грамотное составление отчета о проделаной работе за день или там за смену, отправка его координатору по эл. почте;
— четкое отслеживание со своей стороны принятых мною заявок на предмет их выполнения;
— отсутствие какого-либо постороннего шума, источником которого могут являться маленькие дети, домашние животные и т. д., во время телефонного разговора с потенциальным клиентом, дабы не испортить его впечатления как о себе, так и о компании в целом, а также максимальное превращение обычного звонка в заявку, которая максимально удовлетворит требования клиента, и принесет ощутимую прибыль и результат для Компании;
— я гарантирую, вежливое, деликатное и культурное общение с клиентом, дачу четких, кратких и понятных ответов на вопросы потенциальных клиентов, а также отсутствия впечателния о том что его не уважают или пытаются «послать».
Рассматриваю любые другие похожие варианты и предложения на ваших условиях. Принимая меня на работу Ваша компания будет получать дополнительную прибыль, за то время когда она отдыхает, а я буду получать дополнительный заработок.
Также я рассматриваю любые альтернативные варианты работы в офисе Вашей компании, а не удаленно, на следующих условиях:
— оклад от 5000 до 10000 руб. + от 3–5% за каждую принятую мной и выполненную заявку;
— прием входящих звонков, отсутствие исходящих «холодных» звонков.
ЛЮБЫЕ СТОЯЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КАСАЕМЫЕ ТЕМЫ МОЕГО РЕЗЮМЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ КРУГЛОСУТОЧНО.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: такие письма, которые меня уже реально достали, типа «ваша резюме рассмотренно аж лично самим руководителем, приглашаем на собеседование, адрес ул. Большевистская, 103, оф. 307, руководитель Иванов Иван Иванович«, или »Доброе время суток. Ваше резюме принято к рассмотрению. Просьба позвонить в течении завтрашнего дня, для согласования даты и время проведения
собеседования. Персона для контакта и т. д.« мне не присылать и тем более не звонить, а также не приглашать работать в сетевом маркетиннге и ОСТАВИТЬ МЕНЯ В ПОКОЕ, »ТяньШи«, »Золотой Лев« Tiens group , ОСОБЕННО В »СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" и т. д.

Образование

2004 — 2008

Высшее, юридическое:

Новосибирский институт экономики и менеджмента, Уголовное право

Трудовая книжка

2010 — 2011

Радиотехника — Диспетчер, по приему заявок

Работа с монтажниками, клиентами, формирование заявок.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Навыки и качества
— вредные привычки отсутствуют. Отсутствуют какие-либо проблемы с законом, с правоохранительными органами, с судом, с жильем, с документами, со здоровьем.
— жестко самодисциплирован
— навыки ведения диалога, телефонных переговоров, вежливое общение, консультирование потенциальных заказчиков, клиентов, ответы на все любые их вопросы;
— постоянное поддержание связи с заказчиком, контроль выполнения заказа;
— разрешение возникших споров, нежелательных конфликтов, нестандартных ситуаций таким образом, чтобы в первую очередь удовлетворить требование Клиента и интересы Компании.
— навыки общения с ключевыми сотрудниками Компаниями (руководитель, диспетчер, координатор, монтажник, инженнер, работник сервисной службы и т. д.);
— ежедневное составление отчетов о проделанной работе за день в которых отражается каждый входящий звонок, время его поступления, а также тема разговора, и отправка их координатору;
— формирование клиентской базы;
— способность удерживать в памяти большие объемы ра-бочей информации (адреса, телефоны клиентов, даты время исполнения заявок).
— есть в наличии телефон с проводной гарнитурой, для более удобного и конфортного общения с клиентом, и персональный Ноутбук с безлимитным интернетом. Доступ круглосуточный. Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
О себе
Спорт, музыка, чтение художественной, научной литератур, психология, философия.