Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, маркетинга

  • 1 июля, 14:12
  • Опубликовано
Лидия Владимировна Рябцовская
Лидия Владимировна Рябцовская
Ж 43 года, Не замужем, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 60 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
Ищу постоянное место работы в дружном коллективе, успешной компании, которая станет моим вторым домом, в котором приветствуется развитие, инициативность, творческая реализация членов команды, взаимоуважение и взаимовыгодные отношения между работодателем и работником.

Образование

1993 — 1998

Высшее, экономическое:

ИрГТУ, Менеджмент

Трудовая книжка

2014 — 2016

ООО "Лакшери Плюс" — Руководитель отдела продаж

Проанализировала деятельность за 3 года, выявила слабые и сильные стороны и разработала план развития на 3 года. Подготовила к разработке и запустила интернет-магазин, в дальнейшем занималась заполнением и обновлением информации. Ежемесячный анализ и подготовка плана продаж и совместно с производством плана производства на месяц согласно плана развития, контроль выполнения поступления и продаж. Развитие розничного направления продаж через интернет. Подготовка ком. предложений, емайл-рассылок. Поиск новых интернет-магазинов для сотрудничества. Начала сотрудничество с 3-мя крупными интернет-магазинами.
2013 — 2014

ООО "Госзаказ" — Руководитель отдела продаж

Координировала работу отдала продаж, выставляла цели и контролировала их выполнение, вела переговоры на уровне глав районов, руководителей, организовывала выездные мероприятия за пределами Новосибирска, контролировала документооборот, подготавливала письма, программы, рекламмные материалы. За время работы увеличила объем продаж в 2 раза. Приняла и обучила 3-х менеджеров, с помощью которых расширила рынок продаж.
2012 — 2013

Арома-Гарден-МСК — Директор по развитию

Директор по развитию компании Арома-Гарден г. Новосибирск (оптовые продажи сувенироной и подарочной продукции) руководство Новосибирским филиалом (организация работы филиала, руководство продажами, выставление задач персоналу и контроль за их выполнением, поиск и наим персонала, обучение и мотивация, расширение клиентской базы, отслеживание дебиторки, анализ рынка) и организовывала взаимодействие трех филиалов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск-контроль и анализ складских запасов, продаж и своевременное перемещение товара со склада на склад для эффективных продаж (удаленная работа с 1С 8:0).
2009 — 2010

ООО "Ангарское ОКБА" — Зам. директора по маркетингу и логистике

Подготавливала и участвовала в мероприятиях по продвижению продукции, формировала и утверждала заявки и контролировала поступление запасных частей и комплектующих на склад согласно договорам.
2007 — 2008

ООО "Керамика-Центр" — Коммерческий директор

Руководство коммерческим отделом (менеджеры активных продаж, розничной сети, торговый зал, склад, менеджер по снабжению — 12 человек) — выставляла цели и задачи, подводила итоги, подбирала и обучала новый персонал по разработанной собственными силами программе, проводила переговоры с ключевыми клиентами; подготавливала мероприятия по продвижению продукции; бюджетирование ( готовила план расходов и доходов, бюджет продаж, бюджет закупок, расчет рентабельности, прибыли); разработала систему ценообразования, разработала мотивацию сотрудников коммерческого отдела с учетом рентабельности фирмы, формировала заявки на заводы изготовители, искала новых и вела переговоры с поставщиками, разрабатывала и контролировала документооборот.
апр — сен 2006

ООО "СибМебель+" — Коммерческий директор

Руководство отделом продаж, маркетинга, логистики – в подчинении 50 человек в т.ч. розничные точки г. Ангарск, Усолье-Сибирское, Иркутск — выставляла цели и задачи, оценивала эффективность деятельности сотрудников (по системе управления МВО), утверждала планы продаж по ассортиментным позициям в опт и в розницу, формировала планы производства на основании прогноза спроса и внедрения новых видов продукции, подготавливала и утверждала планы поставок, составленных с учетом коэффициента оборачиваемости остатков, организовывала и контролировала рациональное использованием материально-технических ресурсов складского хозяйства, транспортного учета и рабочего времени сотрудников склада и службы доставки и установки.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Опыт создания команды с нуля. Владение техникой продаж и успешный опыт активных продаж в сегменте В2В. Отличные переговорные навыки в т.ч. на ТОП-уровне. Опыт управления персоналом (поиск, обучение и умение мотивировать людей на работу и на результат). Нацеленность на результат, уверенность в себе выраженные лидерские качества, аналитические и коммуникативные способности, навыки постановки задач и контроль исполнения. Способность принимать самостоятельно решения и нести ответственность, высокий уровень самоорганизации и дисциплины. Умение находить общий язык с управленческой командой и продвигать собственные идеи. Высокий творческий потенциал и умение не останавливаться на достигнутом.Юридическая грамотность. Уверенный пользователь (Word, Exsel, Internet, 1C— Предприятие-7.7, 8.0).
О себе
Энергичная, коммуникабельная, самостоятельная, аккуратная, обязательная, добросовестная, пунктуальная, обладаю лидерскими качествами и организаторскими способностями.