Оператор колл центра

  • 6 февраля '17, 08:36
  • Опубликовано
Светлана Геннадьевна Толстых
Светлана Геннадьевна Толстых
Ж 24 года, Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 20 000 рублей
График
Сменный график
Расположение
Новосибирск

Образование

2012 — 2015

Высшее (бакалавриат), экономическое:

НГУЭУ, Менеджмент торговой организации

Трудовая книжка

апр — дек 2016

Альфа Трейд НСК — Заместитель начальника отдела кадров

Участие в организации учета персонала, участие в разработке мероприятий по снижению текучести, укрепление трудовой дисциплины, участие совместно с руководителями структурных подразделений в осуществлении контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, постоянно улучшать результаты своей профессиональной деятельности.
Работаю не официально…
2015 — 2016

ПАО ВымпелКомм — Специалист

• прием входящих звонков;
• предоставление информации по продуктам и услугам компании;
• составление заявок и рассмотрение;
• предоставление информации по выставленным счетам за отчетный период;
• решение конфликтных ситуаций;
• решить ту или иную ситуацию и сделать абонента лояльным.
июн — окт 2015

ООО Клевер — Оператор call-центра

• прием входящих звонков;
• предоставление информации по продуктам и услугам компании;
• оформление заявок и т.д.
Работала не официально…
2013 — 2014

ОАО Вымпелком — Специалист

Работа с телефонными звонками
Прием заказ и поиск новых клиентов;
Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;
Оказание технической и информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций;
Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.
2012 — 2013

Суши-Терра — Официант

— Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
— Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
— Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
— Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
— Прием заказов от клиента ресторана.
— Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
— Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
— Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
— Осуществление руководства над помощником официанта.
— Предоставление счета гостям.
— Получение платы по счетам.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
Профессиональный опыт и навыки:
— профессиональные знания и опыт;
— участие в проектах;
— уровень владения ПК;
— консультирование клиентов по продуктам компании.
Дополнительные сведения: уверенный пользователь ПК, грамотная речь, активность, ответственность, инициативность, умение работать в команде и индивидуально.
О себе
Вежлива в общении, внимательна, аккуратна, без вредных привычек.