Няня - воспитатель, сопровождающая

  • вчера, 13:13
  • Опубликовано
Галина Александровна Лукьянова
Галина Александровна Лукьянова
Ж 60 лет, Не замужем, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 25 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
Допустимые возможности и отклонения: 1). Характер и график работы: проживание в семье – постоянное или по мере необходимости; занятость – полная (предпочтительно) или частичная; график (рабочие дни) – по договору (выходы, продолжительность, время суток); непредвиденные ситуации – раннее начало работы, задержки на работе и пр.; долгосрочные выезды из города (дача, турпоездки, санатории и пр.) – отдельно с ребёнком или вместе с семьёй. 2). Межличностные отношения: главные принципы работы с детьми – адекватное понимание совокупности разумной требовательности, доброты и ласки к детям, соответственно их возрасту; взаимоотношения с взрослыми людьми – благоразумие, добропорядочность, взаимоуважение и взаимопонимание. 3). Зарплата (основная и дополнительная) – своевременная и полная выплата; разумные пределы назначения начальных размеров и периодичности их дальнейшего повышения; желаемый размер зависит от вида, сложности, объёма и условий работы. 4). Соцпакет (выходные дни, отпуск , больничные и пр.) – по договорённости.

Образование

1987 — 1992

Высшее, экономическое:

НИИЖТ (теперь СГУПС),, Экономист, "Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности"
1972 — 1976

Среднее специальное:

Новосибирский техникум общественного питания, Бухгалтер, "Бухгалтерский учёт в предприятиях и организациях общественного питания"
1970 — 1972

Среднее специальное:

Новосибирское профессиональное кулинарное училище, Кондитер (IV разряд), по хлебо-булочным и кондитерским изделиям (булочки, пироги, печение, пирожные, торты и др.)
1973 — 2010

Дополнительное (курсы, тренинги):

Разные: МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА (1991г.). НОО Общества "Знание" России (2003г.). Периодические семинары для главных бухгалтеров (1991—2011г.г.). Разные тематические курсы (1973 – 2012г.г.), Разные: Бухгалтерский учёт ВЭД; Изменения законодательства (бухучёт и налогообложение); Оператор ПК со знанием 1С, БЭСТ4; Различные тематики, в т. ч. психология общения людей, воспитание и развитие детей, оказание первой помощи, работа в семье

Трудовая книжка

2014 — н.в.

В частной семье — Няня -сопровождающая

С сентября 2014г. я работаю сопровождающей няней в семье. К началу моей работы, полный возраст детей был 5 лет и 7 лет. Основные (договорные) обязанности – по расписанию и дополнительным указаниям работодателя, сопровождение 1–2 девочек (2--5 раз в неделю, туда-обратно, либо в один конец) на различные развивающие занятия и спортивные тренировки. По мере необходимости, забирала младшую девочку из детсада (2014--2015г.г.). В случаях возникновения непредвиденных (нештатных) ситуаций, я спокойно выхожу за рамки своих договорных обязательств и добровольно ни только выполняю разумные просьбы, но и своевременно решаю проблемы детей, в пределах своих полномочий. Например: а) если у девочек нет денег, то оплачиваю дорогу и продукты для «перекусов» (расходы записываю в тетрадь по взаиморасчётам с работодателем); б) общаюсь с преподавателями и пр.; в) в крайних случаях, выполняю мелкие поручения работодателя (оплата за занятия и учебные пособия, уточнение расписания и пр.). Во время поездок (на занятия, тренировки, домой), идущих занятий (ждём их окончания с одной из девочек) и в перерывах между занятиями мы: беседуем на разные темы и по разным вопросам: собираем природные материалы (гербарии, поделки); играем в совместные игры на телефоне; по мере необходимости, делаем домашние задания по общеобразовательной и музыкальной школам; и пр.. В частности, обладая поэтическими способностями и остаточными знаниями от музыкального обучения в детстве, для старшей девочки по урокам сольфеджио в подготовительном классе (2014--2015г.г.) я сочиняла стишки к картинкам и даже помогала выполнять музыкальные задания (записывали ноты).
1970 — 2011

Разные организации (общепит, коммерция, банк, бюджет и пр.), в т. ч. в экономической сфере 37 лет — Основная (последняя) -- главный бухгалтер (1991 -- 2011г..г.). Другие (выборочно): Экономист (1982-1991г.г.), Кондитер 4 разряда (1970—1976г.г.)

В бытность моего «главбухства» (1991 – 2010г.г.), по независящим от меня причинам, я была вынуждена, практически, весь период, постоянно, да и ещё, к тому же, одновременно и, как это не удивительно, вполне успешно умудрялась совмещать особенные трудности и повышенную ответственность своей основной работы с обязанностями других работников, включая рядовых бухгалтеров (все участки бухучёта), экономиста, инспектора ОК, секретаря (референт, офис-менеджер), финансового директора и, даже, юриста. Перечисленные профессии, сами по себе, предполагают и, тем самым, автоматически подтверждают мой предостаточный уровень знаний и опыта по составлению различных документов и таблиц любой сложности, а также юридической грамотности. По описанию опыта и достижений на тех поприщах я ограничусь тремя моментами, бесспорно свидетельствующими о положительных результатах проявленных качеств (личностных, деловых, профессиональных), требовавшихся для серьёзного решения любых служебных вопросов с партнёрами и сторонними лицами. Не составляло большого труда, чтобы одинаково мирно беседовать и успешно договариваться с адекватными людьми и даже, мягко сказать, «своеобразными»личностями, включая членов ОПГ (полное/частичное освобождение от уплаты «поборов»), банкиров (одновременное получение нескольких кредитов) и представителей закона (у должников фирмы легко выиграла 2 дела в арбитражном суде).
1976 — 1977

Детский комбинат №341 (ясельная группа) — Сестра-воспитатель

После совпавшего окончания техникума с разводом с «непутёвым» мужем, я решила немного поработать в ясельной группе сына, ради его адаптации, поскольку, (ранее за 3 месяца) первый день его пребывания в яслях закончился простудным заболеванием. Посещаемость в группе была по 10—25 деток в возрасте 1–3 года. Добросовестно и охотно выполняла все полагающиеся обязанности по воспитанию, общему развитию (участие в музыкальных занятиях) и обслуживанию детей, одновременно занимаясь их обучением навыкам самообслуживания и самостоятельности в других жизненных вопросах: зарядка, кормление, гигиенические процедуры (умывание, приучение к горшку), одевание/раздевание (дневной сон и прогулка) , укладывание на кровать и засыпание, уборка игрушек, совместные игры и наведение порядка в детском уголке (заправка кроватки, убирание кукольной одежды в шкафчик, установка стульчиков под столик). А также, в добровольном порядке, я дополнительно занималась с детками (пела, читала книжки, учила танцевать). Без ложной скромности, могу сказать следующее. В моём отношении к деткам не было разницы между ими и моим сыном Тогда ещё не многие из них только начинали разговаривать. Но своим поведением и разными «уканиями» всячески показывали, что взаимно любят меня, принимая за своих родных мам. Естественно, сын сильно ревновал меня к детям, нервничал, плакал и даже отталкивал их от меня Поэтому, пришлось перевести его в другую группу, договорившись с ним, что в течение дня я буду периодически к нему заходить, чтобы только с ним обняться и поцеловаться. Когда, замечу, очень редко я работала вдвоём с моей напарницей, то дети с ней капризничали (плакали, не слушались), всячески избегали и даже отталкивали её. А в, ещё более, редких случаях работы полным составом персонала (моя напарница и нянечка), детки всегда предпочитали обращаться ко мне с любыми своими радостями, просьбами, проблемами и вопросами, которые эмоционально изображали ручками и «уканиями». Если (по графику или совсем одна) я работала с утра, то они никогда не плакали, а торопились скорее раздеться и убежать в группу, чтобы в окно следить, когда же на кухне (часть здания напротив) повара снимут с плиты бак с кашей, после чего, с радостными криками и наперегонки бежали ко мне, чтобы я брала посуду и шла за завтраком (когда не было нянечки). В процессе вечерних сборов домой на вопросы своих пап (бабушек, дедушек): «Где наша мама?»— дети не задумывались, радостно смеялись и «укали», показывая пальчиками на меня. Безусловно, после увольнения, первые месяцы я очень скучала по своим воспитанникам, как и они по мне. Поэтому, в воспитательных целях, ради успокоения и адаптации детей к новой сестре-воспитательнице, я часто заходила к ним, отведя сына в его группу. Поскольку, к тому времени многие малыши уже начинали говорить, то они радостно бежали ко мне, громко крича: «Галька! Галька!…» – и мы взаимно обнимались и целовались.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
Дополнительно к анкете есть (в бумажном варианте) портфолио (фото, газетные вырезки, наглядные примеры творчества) и, ещё более, подробное резюме (в т.ч. о житейском («любительском») опыте по воспитанию детей (сын и другие) разного возраста и практичному ведению домашнего хозяйства), а также возможна 1 рекомендация (по няне). На фоне указанной в анкете совокупности разнообразного опыта (жизненного, профессионального и статуса «разведённой женщины) с массой моих природных и приобретённых добродетелей, я готова в добропорядочной и обеспеченной семье выполнять любую из ныне искомых работ. Основные принципы работы заключаются в следующем. Прежде всего, в своих действиях и поступках я всегда руководствуюсь своим, вполне, достаточным уровнем житейской мудрости и жизненного опыта самодостаточной женщины (матери, бабушки, рачительной хозяйки, »многодетной« тёти двух племянниц и племянника), неотступно и разумно следуя общеизвестным принципам ответственности за каждое своё дело и слово. В любых ситуациях, я быстро нахожу »общий язык« и довольно хорошо контактирую с достаточно адекватными детьми и взрослыми людьми, причём, не зависимо от их умственных способностей, социального статуса , морально-нравственного воспитания, образования и профессионализма. В глазах детей и взрослого окружения я не подрываю авторитет родителей, которых всегда держу в курсе неминуемого возникающих в процессе работы каких-либо важных вопросов и проблем, связанных с моими подопечными. Несомненно, в целях дальнейшего совершенствования своих теоретических и практических знаний, по мере необходимости, я намерена в процессе выполнения конкретной работы пользоваться методической литературой и консультациями специалистов. По работе в яслях я считаю важным отметить один заключительный вывод из кратко изложенного опыта воспитательной работы, увы, добровольно-вынужденно приобретённого в тот трудный период жизни. До сих пор, я работала бы, именно, в сфере дошкольного воспитания, случись в моей жизни, хотя бы, одно из двух обстоятельств, гарантирующих счастливую и безбедную жизнь мне и моему сыну: 1) был бы богатый, умный, ответственный, заботливый муж-отец; 2) в дошкольных учреждениях (государственных и частных) платили бы добросовестно и достойную зарплату за основную и дополнительную работу. В дополнение к краткому описанию первоначального опыта работы в семье, я ограничусь добавлением двух, наиболее, важных моментов в воспитательном процессе детей. Я никогда не нарушаю границ разумного понимания общепринятых критериев естественных различий между своим проявлением самоуважения в адекватной оценке своего места и предназначением в доме работодателя с его семейными взаимоотношениями. В глазах детей и любых взрослых людей, включая преподавателей и тренеров, я не подрываю авторитет родителей, замечу, которых всегда держу в курсе неминуемого возникающих в процессе работы каких-либо важных вопросов и проблем, связанных с моими подопечными. Многие мои навыки и качества определяются характерными особенностями и спецификами трёх профильных образований, существенно дополняющих массу природных способностей, очевидного профессионализма и богатство жизненного опыта. Первое образование определило начало трудовой деятельности – кондитер (4 разряд) по хлебобулочным и кондитерским изделиям (булочки, пироги, печение, пирожные, торты и др.). Примеры этих и других »кулинарных« умений частично запечатлены на фото в портфолио. Так что, довольно-таки прилично я умею ни только готовить и красиво оформлять разные кондитерские и кулинарные »вкусняшки«, но и правильно сервировать стол для разных случаев повседневных и праздничных застолий. По обобщённому в анкете (раздел о местах работы) моему опыту в прошлой деятельности на нескольких поприщах (1982—2011г.г.) я отмечу дополнительно следующие обстоятельства, особенно, полезные для управления домашними делами (Смотри анкету »Экономка«). Немаловажен тот факт, что наибольшую часть общего трудового стажа (42 года) составляет опыт экономической работы в различных сферах деятельности (37 лет), включая руководящую должность главного бухгалтера (более, 20 лет) и работу экономиста на заводе (9 лет. По части опыта работы с различными документами, в портфолио есть 2 таблицы (примерные образцы). Прежде всего, они предназначены для работодателей с большим составом домашнего персонала, включая управляющего домашними делами (см. далее): 1) отчёт по текущим расходам за конкретный период (остаток начальный, приход, расход, остаток конечный) – это составляет работник и отдаёт работодателю для утверждения и оперативного контроля; 2) бюджет расходов за 1 квартал по персоналу (план, факт, отклонение), который представлен частично (у меня есть целиком подобные таблицы ежеквартальные и за год) – это ежемесячно заполняет работник), а работодатель проверяет и контролирует, либо сам заполняет. На других фото видны примеры моих дизайнерских способностей (одежда, макияж, интерьер) и »прикладного творчества« как в домашних условиях, так и на работе (букеты из натуральных веток с искусственными цветами). В подробном резюме кратко упоминаются обстоятельства накопления достижений и жизненного опыта, особенно, в первые 10 лет, после развода с »непутёвым« мужем. Те годы постоянной борьбы хронического безденежья с моими неимоверными усилиями в проявлениях выносливости и неуёмной жаждой жизни вынуждала меня заново или дополнительно обучаться разным »премудростям« ведения домоводства ни только женского (шитьё, вязание, ремонт одежды и пр.), но и мужского (от вбивание гвоздей до простого ремонта кранов и электроприборов), равно, как и совершенствовать формирование своих природных достоинств. Например, я сама разрабатываю любые эскизы мебельных гарнитуров (прихожая, кухня, гостиная, спальня и пр.). А также в 1987 году я ни только полностью распланировала и изобразила (чертежи, эскизы) нашу бывшую дачу -— ландшафт, 2-хэтажные дом и баня, совместный туалет с кладовкой), но и даже, вместе с сыном, частично переделывала дом и баню, после недобросовестных строителей. Из портфолио также следует, что, практически, весь период работы экономистом (изначально связано с различными расчётами, документами и командировки), не менее, добросовестно и активно я занималась общественной работой в женсовете завода. Например, на той стезе моей »бурной«жизни в перечне главных поручений и достижений значатся две постоянные категории общественной работы. 1). Участие в организации и проведении различных выставок и праздничных вечеров. Кстати, замечу, частично зафиксированное на фото разнообразие моих творческих способностей (стихи, вокал, танцы, пляски и пр.) является следствием проявленной степени ответственности, т.к. мне пришлось даже лично »гарцевать« на сцене, чтобы не сорвалось общезаводское мероприятие. 2) Неизменным признанием успеха пользовалось моё завидное (для многих людей) умении добиваться от соответствующих начальников безотказного подписания любых составленных мной документов по разным общественным вопросам, а также 100%-ных гарантий исполнения всех тех просьб, претензий и предложений, включая различную помощь многодетным и малообеспеченным семьям. Совокупность моего разностороннего профессионализма с, так сказать, добровольно-вынужденным накоплением богатства жизненного (»любительского«) опыта очень часто бывает полезной и в других реалиях жизни, в т. ч. для качественного выполнения трудовых обязанностей. Поэтому, неудивительно, что в моём окружении есть люди, с которыми дружеские или приятельские отношения продолжаются, боле, 10—40 лет. Применительно к данным обстоятельствам, опыт моей прошлой деятельности способствует качественному исполнению определённого перечня моих обязанностей няни, к примеру: 1). Для детей – приучать к организованности, порядку, манерам и культуре поведения; правильно развивать речь, уверенно излагать свои доводы и мысли (отвечать на уроках), вести беседы (диспуты); группировать и систематизировать знания, информацию, документы; обучать пользованию ПК и составлению различных таблиц по определённым предметам в школе и т.п.; 2). Для работодателей – обеспечение всестороннего контроля и удобного ведения подробного и доходчивого учёта по взаиморасчётам, способствующим планированию семейного бюджета; и пр.. Эти же теоретические знания и практические навыки будут, не менее, достаточными и, особенно, полезными для работы управляющей делами по дому (см. отдельную анкету). А в качестве любой няни (воспитатель, сопровождающая) адекватных детей (1–2 ребёнка, возраст 1,5 – 12 лет) я могу восполнить отсутствие адекватной, мудрой, активной, воспитанной, »рукастой" (от природы), ласковой, терпеливой, уравновешенной, разумно строгой и требовательной бабушки, способной и желающей делом и ненавязчивыми советами добросовестно помогать родителям в общем воспитании (манеры и культура поведения, общение в социуме, кулинарные, бытовые и прочие навыки), а также всестороннем развитии творческих ((пение, танцы, литература (проза, поэзия), рисование, лепка, конструирование, оригами и др.)) и спортивных способностей их любимых чад. По желанию работодателя, в любом случае нашего плодотворного сотрудничества, я смогу своевременно и, главное, ненавязчиво давать дельные советы по различным вопросам, включая воспитание и развитие детей, планирование и учёт всевозможных расходов, различные дизайны (ландшафтный, интерьерный, строительный и т.п.). Следовательно, на все 100% я гарантирую добросовестную и творческую работу, при условии должного соблюдения потенциальными работодателями своих обязательств по нашему договору.
О себе
Район проживания – ст. метро «Заельцовская» (остановка – м-н «Уют»). Семейное положение – разведена (с 1976г.); сын (1974 г.р., живёт отдельно, женат, ребёнок-инвалид). Здоровье – достаточное для активной и плодотворной работы. Вредные и дурные привычки – нет. Жилищные проблемы – нет. Основные качества формирования личности и характера – разносторонние таланты и способности (умственные, творческие, деловые, технические, практические); потенциальная любовь к детям; от природы хорошо развиты практичность, интуиция, эстетический вкус, чувство юмора, выносливость, трудолюбие, тактичность; здоровое любопытство и умеренные амбиции в стремлении к накоплению и совершенствованию опыта и знаний, а также к познаниям неведомого; коммуникабельность; общепринятые принципы и нормы морально-нравственного воспитания (добропорядочность, самоуважение, уважительность, отзывчивость, сострадание, объективная требовательность к себе и другим, обострённые чувства справедливости и ответственности); разумные границы исключительных проявлений в нестандартных и непредвиденных ситуациях (активность, инициативность, находчивость, быстрая реакция, самоконтроль, самообладание и пр.). С момента собеседования, работодатель знает, что для меня и теперь предпочтительнее определённые варианты постоянной работы, именно, с полной занятостью. Но тогда у меня не было рекомендаций, вообще, а у них была срочная необходимость в няне. К тому же, начиная с этого учебного года, родители постепенно приучают подрастающих девочек к самостоятельным поездкам на занятия и тренировки. За эти годы плодотворного сотрудничества у нас сложились хорошие взаимоотношения. Так что, меня заверили в том, что не будет проблем с получением хорошей рекомендации и возможности быстрого увольнения, если потребуется мой срочный выход на новую работу.