Директор, управляющий

  • 28 июля '17, 04:31
  • Опубликовано
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич
М 40 лет, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к переезду и командировкам

Образование

1996 — 2000

Высшее, техническое:

НГТУ

Трудовая книжка

2014 — 2016

ООО "Три Кота" (Владивосток) — Операционный директор

Управление розничной сетью магазинов (семь гипермаркетов, один дискаунтер) города: Владивосток, Артём, Уссурийск, Хабаровск. Формирование, защита, контроль исполнение бюджета на сеть магазинов. Планирование объёмов продаж и контроль его исполнения. Разработка, оптимизация и внедрение бизнес — процессов розничной сети. Разработка и внедрение системы отчетности, мотивации персонала магазинов, Управление службами АХО, IT, ревизионный отдел. Запуск и контроль работы РЦ. (численность компании — более 1000 человек).
2011 — 2014

ООО "Три Кота" (Владивосток) — Управляющий Гипермаркета

Розничная сеть гипермаркетов (Владивосток) — Розничная торговля
Управляющий Гипермаркета
Опыт открытия 3-х гипермаркетов площадью до 7000 м2. (fresh, food, non food, собственное производство) с «0». (Июль 2011 г., Декабрь 2012г., Декабрь 2013г).

До открытия:
• Контроль работы подрядчиков, приём работ
• Приём и расстановка оборудования (торгового, холодильного, технология)
• Набор и обучение персонала (руководители подразделений в
гипермаркете)
• Организация и контроль выкладки товара и т.п.
• Подготовка к открытию и открытие гипермаркетов

После открытия
• Осуществление общего управления торговым процессом в гипермаркете
• Обеспечение выполнения плановых показателей деятельности
гипермаркета
• Анализ ключевых показателей деятельности гипермаркета
• Обеспечение высокого уровня сервиса в гипермаркете
• Формирование, оптимизация и реализация бюджета
• Минимизация затрат
• Управление персоналом: подбор, адаптация и обучение руководящего
звена
• Взаимодействие с контролирующими органами.
• Управление персоналом до 300 человек.
2009 — 2011

ЗАО "Вуд - Молдинг" — Заместитель директора ЗАО (учредителя)

Запуск нового направления в компании — открытие супермаркета (1000 м2) смешанных товаров с «0» (товары для дома и интерьера, посуда, текстиль, напольные покрытия, сантехника – санфаянс, товары для ремонта, бытовая техника)
Поиск поставщиков, заключение договоров поставок. Организация закупа и поставки товара. Анализ показателей работы магазина: KPI (товарооборот, средний чек, кол-во покупателей, конвертация, оборачиваемость товарных запасов)
Управление торговыми и складскими площадями (более 10000 м2), сданными в аренду, работа с арендаторами, поиск, заключения договоров аренды / субаренды, контроль состояния сданных в аренду помещений.
2007 — 2009

Domo — Директора магазина ,бытовой техники

Площадь магазина 1500 кв.м. Управление персоналом до 70 –ти человек.
Достижение заданного для магазина объема продаж. Выполнение планов по KPI.
. Оперативное управление торговыми процессами магазина. Работа с претензиями (ЗЗПП)
Оценка деятельности персонала. Расчёт и начисление мотивации, З/П. Взаимодействие с контролирующими органами. АХД.
2006 — 2007

Лента — Заместитель Директора Гипермаркета

Площадь гипермаркета — 7500 м2. Управление персоналом до 100 человек.
2002 — 2006

Сибириада — Управляющий (Администратор) супермаркета

Площадь магазина 600 кв.м. Управление персоналом 45 человек.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Личные качества
Активная жизненная позиция. Оптимист. Решительность в принятие решений, ответственность, организованность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Логическое мышление, целеустремленность, высокий уровень самостоятельности.