Руководитель направления; Менеджер проекта; Заместитель директора; Операционный директор

  • 19 сентября, 16:34
  • Опубликовано
Павел Павлович Ширшов
Павел Павлович Ширшов
М 40 лет, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
не указана
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
Официальное трудоустройство,соцпакет.

Образование

1994 — 1999

Высшее, экономическое:

Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, Менеджер-Экономист

Трудовая книжка

2014 — 2017

ГК "Урал-Пресс" (Логистическое направление Boxberry) — Заместитель директора по логистике и работе с партнёрской сетью "Boxberry"

— Руководство логистическим подразделением компании. (Ведение переговоров на уровне первых лиц, координация и взаимодействие подразделений, организация документооборота и отчётности с офисами компании. Бюджетирование, Аналитическая работа (Выполнение основных показателей «Kpi»: продажи, конверсия, рентабельность, оборот заказов (сроки -прямой/обратный поток) Работа с текущей задолженностью партнёров. Арбитраж;
_________________________________________________________________________
Управление отделами складской и транспортной логистики (анализ рынка грузоперевозок, подбор, маршрутизация, тестирование и оценка компаний для обеспечения движения заказов ИМ с нужным качеством и сроками, заключение договоров и претензионная работа в рамках неисполнения договорных обязательств);
_________________________________________________________________________
— Операционное управление логистическим направлением компании «Boxbery» (более 23 пунктов выдачи заказов, как собственных так и партнёрских) — Активный поиск партнёров, помещений. Согласование и запуск собственных и партнёрских ПВЗ, подбор персонала, обучение, мотивация и развитие ключевых позиций, наставничество);
_________________________________________________________________________
— Развитие курьерской доставки в макрорегионе Сибирь (как собственной так и партнёрской); — Поддержка и развитие продаж на закрепленной территории (B2B; B2C; С2C) проекты «Юла» «Письма & Посылки»; «Международные отправления»;.
2012 — 2014

ООО«JetMoney microfinance» г.Москва — Директор регионального представительства в г.Новосибирск

-Поддержка, развитие и управление продажами на закрепленной территории (СФО); -Поиск помещений, согласование и открытие офисов продаж; -Бюджетирование; -Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж подразделения; -Обеспечение исполнения финансового плана (включая бюджет расходов) подразделения; -Планирование, распределение плана продаж по региональным представительствам; -Аналитическая работа (Выполнение основных показателей «Kpi»: план по продажам, доходность продаж, рентабельность, уровень рисков и уровень сборов); -Ведение переговоров (презентации, развитие и поддержка агентской сети) ; -Руководство региональными офисами (подбор персонала, обучение, мотивация и развитие ключевых людей, наставничество); — Участие в маркетинговой программе компании (составление медиа плана, согласование бюджета расходов) — Работа с текущей задолженностью (Soft Collection).
2009 — 2012

ВТИ — Руководитель направления

Создание базового Центра Технического Обслуживания, управление человеческими ресурсами (дисциплина труда, разработка мотивации сотрудников, реализация корпоративных стандартов) анализ рынка конкурентов, разработка концепции направления (совместно с производственно техническим отделом),разработка программ по продвижению торговой марки, управление ценообразованием и формирование розничной наценки, формирование текущих и перспективных заявок на поставки оборудования с учётом плановых показателей оборачиваемости и существующего товарного запаса на складе, управление товарным запасом по всему направлению, разработка прогнозов и проектов перспективных и текущих планов продаж, ведение договорной работы, работа с претензионной работой. Поиск торговых площадок.
2008 — 2009

Логос-Плюс — Руководитель розничной сети

Организация работы и руководство розничной сетью по направлению «швейная техника» (10 магазинов),
Управление персоналом (общее руководство в соответствии с целями и задачами, обучение, анализ эффективности работы, мотивация), анализ рынка конкурентов, разработка концепции направления розничной сети, (совместно с отделом маркетинга и рекламы) разработка и проведение маркетинговых исследований и рекламных акций в розничной сети, разработка программ по продвижению торговых марок, управление ценообразованием и формирование розничной наценки, формирование текущих и перспективных заявок на поставки оборудования в розничную сеть с учётом плановых показателей оборачиваемости и существующего товарного запаса в магазинах, управление товарным запасом всей розничной сети направления «Швейная техника», разработка прогнозов и проектов перспективных и текущих планов продаж, ведение договорной работы, претензионная работа.
2006 — 2008

ООО "Матрица/StartMaster" — Заместитель директора по продажам

Организация работы и руководство розничной сетью (5 магазинов), Управление персоналом (общее руководство в соответствии с целями и задачами, обучение, анализ эффективности работы, мотивация), планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности, ведение договорной работы, взаимодействие с контрольно-ревизионными органами и разрешительными инстанциями, стратегическое и оперативное планирование, поиск помещений и открытие магазинов, работа с претензионной работой, подготовка документов для арбитража.
2004 — 2006

ООО "Матрица — Администратор

Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина: общие вопросы, транспортный отдел, канцелярия, работа с персоналом, проведений сверок с кредитными организациями, контроль перечислений, проведение инвентаризаций и учетов, организация продаж и контроль сделок, стимулирование продаж, претензионные процессы.
2001 — 2004

ООО "Готти", — Менеджер по продажам

Консультирование клиентов в торговом зале, контроль за своевременными отгрузками и проводками в базе 1С, ревизионная работа.
апр — июл 2001

ЗАО «Сервис-цент USERS» — Продавец-консультант

Продажа офисной техники и расходных материалов.
1999 — 2001

ЗАО «ЭРГОТРЕЙД» — Менеджер по работе с поставщиками

Договорная работа с поставщиками, контроль отгрузки оборудования, взаимодействие с контрольно-ревизионными органами и разрешительными инстанциями, учетно-отчетная деятельность.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Способный специалист в области организации и управления. Навыки в области менеджмента, управленческого учета (CRM), финансового планирования, хорошие аналитические способности. Коммуникабельность, соблюдение приоритета корпоративных интересов. Ориентирован на работу в команде и обучение. Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, надежность, умение работать с большими объёмами информации в т.ч. аналитика, работа с проектно-сметной документацией, чертежи, организация подготовки по поиску и открытию торговых площадок. Есть хороший жизненный опыт открытия своего дела, продажа и сервис доп.оборудования для автомобилей и вывод его на рентабельный уровень.