Директор, руководитель, начальник отдела, региональный менеджер

  • 4 апреля, 12:47
  • Опубликовано
Евгений Валентинович Гулевич
Евгений Валентинович Гулевич
М 35 лет, Женат, есть дети

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 70 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
Оформление по ТК. Соцпакет. Белая з/п,.

Образование

1999 — 2004

Высшее, гуманитарное:

Сибирская академия государственной службы, Менеджер по управлению персоналом

Трудовая книжка

2015 — н.в.

ООО "НовосибирскЭнергоРесурс" — Руководитель отдела продаж

Оптово-розничная продажа нефтепродуктов (дизельное топливо).
Постановка целей и задач менеджерам. Контроль исполнения.
Поиск и привлечение клиентов.
Работа с поставщиками ГСМ (НПЗ, нефтетрейдеры).
Расчет стоимости доставки нефтепродуктов исходя из логистических особенностей (автомобильная либо ЖД доставка).
Подготовка предложений на поставку ГСМ исходя из анализа рыночной ситуации.
Привлечение «альтернативных» источников поставки топлива.
2014 — 2015

ООО "ПК "МеталлСтрой" — Коммерческий директор

— Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
— Проведение переговоров и развитие взаимоотношений со стратегическими партнерами и строительными организациями;
— Работа с поставщиками, контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
— Ведение документации по сделкам, подготовка необходимых форм;
— Расчет производства и конечной себестоимости продукции с учетом транспортной логистики;
— Подготовка тендерных предложений;
— Развитие и поддержка клиентской базы;
— Проведение маркетинговых исследований рынка.
апр — окт 2014

ГК Провенто — Региональный менеджер

Организация работы по сбыту вентиляционного оборудования как в городе так и в регионы.
Активный поиск клиентов.
Работа со строительными объектами и монтажными организациями.
Ведение документооборота и работа в 1С8.
фев — апр 2014

Лиссант Сибирь — Региональный менеджер

Организация работы по сбыту вентиляционного оборудования как в городе так и в регионы.
Активный поиск клиентов.
Работа со строительными объектами и монтажными организациями.
Ведение документооборота и работа в 1С8.
Сопровождение сделок.
Организация и размещение заказов потребителей на собственном производстве и сторонних заводах изготовителях. Планирование отгрузки товара. Взаимодействие со складом. Работа с транспортными компаниями.
Консультирование клиентов о свойствах и потребительских качествах товара.
Ведение документооборота и работа в 1С8.
2013 — 2014

ЗАО "Рибер энд Сан Раша Продакшн" — Региональный представитель

Представление интересов компании в регионе
Работа с дистрибьютором по обеспечению выполнения плановых показателей продаж. Координация взаимодействия с производителем.
Реализация мер по увеличению количественной и качественной дистрибьюции.
Контроль за своевременным поступлением денежных средств от компании-дистрибьютора.
Поиск и привлечение новых клиентов. Аудит торговых точек.
Работа с персоналом компании-дистрибьютора.
Расстановка приоритетов по размещению POS материалов в ТТ.
Анализ активности конкурентов.
Организация и проведение акций способствующих увеличению продаж.
Выполнение плановых показателей продаж.
Совместно с дистрибьютором успешно реализованы мероприятия по вводу продукции в торговые сети «Лента» и «Ашан».
2012 — 2013

ИП Гулевич — Индивидуальный предприниматель

Розничная продажа товаров для хобби и творчества.
Организация работы розничного магазина с этапа планирования бизнеса.
Развитие нового направления в сфере розничной торговли.
Подбор стратегически выгодного месторасположения объекта.
Анализ товарооборота с целью выявления соответствия имеющихся товаров спросу потребителей и его ценообразования.
Принятие мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объема продаж, ускорению оборачиваемости товаров.
Работа с поставщиками, в т.ч. претензионная (подготовка актов рекламации товара). Анализ целесообразности и экономической выгоды закупки продукции в зависимости от удаленности поставщика и затрат на его доставку (исходя из ценообразования, качества продукции, сроков поставки, возможности замены/возврата товара и др.).
Планирование закупочной деятельности, наличия складских остатков, развития и увеличения товарного ассортимента.
Анализ рынка конкурентной среды.
Активная работа с потенциальными потребителями товара.
Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с покупателями.
Сотрудничество с рекламными агентствами. Участие в рекламных, благотворительных мероприятиях.
Достижение плановых показателей рентабельности через 2 месяца. Выход на новый уровень.
Бизнес передан новому собственнику в связи со сменой места жительства.
сен — ноя 2011

ООО "ГазОЙЛ" — Управляющий АГЗС

Оперативное управление сетью состоящей из восьми АГЗС.
— работа по улучшению качества сервиса обслуживания клиентов.
— обеспечение административно хозяйственной деятельности на объектах.
— планирование и снабжение товаро-материальными ценностями.
— планирование и выполнение плана продаж на вверенных объектах.
— контроль движения и наличия не снижаемого остатка топлива.
— работа по увеличению сбыта с потенциальными потребителями топлива (в т.ч. урегулирование споров, претензий).
— мониторинг рынка сбыта газа.
— контроль кассовой дисциплины, ведения документооборота и отчетности на АГЗС.
— своевременное предоставление необходимой отчетности в головной офис.
— организация взаимодействия сотрудников с головным офисом.
— координация работы технического персонала по обеспечению проведения необходимых ремонтных работ.
— подбор персонала на АГЗС.
2004 — 2011

ООО "Технолюкс" — Менеджер, нач. коммерческого отдела, директор филиала

Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами. Предоставление услуг по хранению, транспортировке и выдаче ГСМ с АЗС и нефтебаз.
Управление сетью состоящей из 5 АЗС и 2 –х нефтебаз.
— управление коммерческой деятельностью компании.
— организация производственно-хозяйственной деятельности;
— организация материально-технического обеспечения деятельности филиала;
— участие в комиссиях по проверке технического состояния, комиссиях по проверке технических знаний и профессиональных навыков персонала АЗС и нефтебаз;
— планирование и согласование закупок и заявок на приобретение МТО;
— оптимизация затрат предприятия;
— осуществление подбора и расстановки кадров;
— проведение ежегодной аттестации сотрудников;
— контроль работы в области качества нефтепродуктов;
— контроль работы в области метрологического обеспечения и проведения поверок оборудования и инвентаря;
— координация взаимодействия служб и отделов филиала;
— контроль работы коммерческого отдела;
— работа с банками, органами ФРС, департаментом недвижимости, налоговой, РЖД, контролирующими органами;
— подготовка и получение разрешительной документации для строительства и ввода в эксплуатацию АЗК;
— подготовка документации и участие в открытых аукционах на поставку нефтепродуктов (в том числе электронные торги на площадках Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер и др.)
— ведение деловых переговоров по поставкам/закупке нефтепродуктов, как в городе, так и за пределами области. Увеличение активной клиентской базы.
— планирование и организация рекламных акций;
— работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
— рассмотрение поступающих на предприятие претензий от потребителей и подготовка ответов на предъявленные иски;
— подготовка претензий потребителям о нарушении ими условий договоров;
— разработка индивидуальных систем лояльности;
За период руководства компанией была осуществлена реконструкция 2-х АЗС в АЗК. Организована торговля продуктами питания и сопутствующими товарами в магазинах при АЗК. Расширен спектр предоставляемых услуг на АЗК. Подготовлена и начата реконструкция еще одной АЗС.
В условиях конкурентной среды сохранен уровень оборота отпускаемой продукции и прибыли. Качественно улучшен сервис обслуживания клиентов компании.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык), Английский- базовый уровень (начальный)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Автомобиль
имею водительские права и личный автомобиль
Навыки и качества
Опыт управления коллективом численностью ~ 70 человек.
Умение организовать эффективную команду способную реализовывать поставленные задачи.
Знание основ бухгалтерского учета, кадровой работы.
Умение сглаживать конфликтные ситуации, организовать и подобрать высококвалифицированный персонал.
Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц, налаживание долгосрочных партнерских отношений.
Представление интересов компании во всех государственных органах, в т.ч. контролирующих.
Опыт организации и ведения бизнеса с нуля.
Легко вступаю в контакт с людьми.
О себе
Коммуникабельный, работоспособный, исполнительный, инициативный. Ответственный, способен организовать команду и работать в ней.
Увлечения: активный отдых -рыбалка, люблю путешествовать на автомобиле.