Менеджер по персоналу

  • 1 февраля '17, 16:21
  • Опубликовано
Елена Владимировна Юрченко
Елена Владимировна Юрченко
Ж 28 лет, Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 20 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Возможности
готовность к командировкам
Условия
Стабильный график, белая зарплата, официальное трудоустройство, соцпакет.

Образование

2006 — 2011

Высшее, гуманитарное:

КФ НГПУ, Учитель русского языка и литературы

Трудовая книжка

июл — сен 2016

Движение к успеху, центр кадрового консалтинга — Менеджер по подбору персонала

— активный поиск кандидатов, мониторинг сайтов и внутренних ресурсов;
— проведение телефонных, скайп-интервью, личных собеседований;
— оценка кандидата по подготовленной модели компетенций.
2015 — 2016

Люди Дела, кадровое агентство — Менеджер по подбору персонала

— подготовка и размещение объявления о вакансии в СМИ (Зарплата.Ру, HeadHunter, SuperJob);
— активный поиск кандидатов, мониторинг сайтов и внутренних ресурсов;
— проведение телефонных, скайп-интервью, личных собеседований;
— оценка кандидата по подготовленной модели компетенций;
— взаимодействие с клиентами компании (обсуждение требований к вакансии, подготовленным кандидатам, документам);
— документооборот (выставление счетов, оформление договоров, актов и т.д.).
апр — июл 2015

ООО "Инженерные сети" — Офис-менеджер

— прием и распределение по офису входящих звонков;
— работа с электронной почтой;
— частичное ведение делопроизводства, в том числе кадрового (учет, хранение и архивирование кадровых, бухгалтерских и других документов, составление приказов и распоряжений, работа с учредительными документами и т.д.);
— взаимодействие с ИФНС (получение выписок из ЕГРЮЛ, помощь бухгалтерии в решении текущих вопросов в налоговой инспекции);
— работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация в 1С Документооборот, а также прием и отправка заказной корреспонденции почтой России;
— обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров и т.п.);
— учет имеющейся канцелярии, участие в инвентаризации;
— исполнение поручений руководителей в рамках производственного процесса.
2013 — 2014

ООО ТД "Компас Здоровья" — Офис-менеджер

Встреча и проводы гостей по территории учреждения; прием входящих звонков, при необходимости переадресация по отделам; ведение входящей и исходящей корреспонденции; работа с электронной почтой, ведение сопутствующих журналов и документов; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, приобретение чая, кофе и т.п.); организация деловых встреч, заказ билетов, гостиниц и т.п.; приготовление чая/кофе посетителям руководителей, исполнение поручений руководителей в рамках производственного процесса.
2012 — 2013

ООО "ТимСервис" (подразделение ООО "АНКОР" — Секретарь

Приём телефонных звонков, консультирование по услугам компании; встреча клиентов и кандидатов; ведение учёта рабочего времени, составление табеля; приём и отправка корреспонденции; выполнение поручений руководителя; составление резюме кандидатов для компаний-клиентов; оформление текущих ежемесячных отчетов.
2011 — 2012

ОАО "ВымпелКом" — Оператор call-центра

Консультация пользователей по услугам и возможностям ШПД (широкополосный доступ в интернет); техническая поддержка пользователей ШПД; продажа продуктов и услуг компании действующим и потенциальным клиентам; выполнение полугодовых целей и показателей; работа с возражениями; сохранение клиентов.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)
Знание компьютера
Уверенный пользователь
Навыки и качества
— опыт работы внештатным журналистом, студенческой газете;
— орфографическая и пунктуационная грамотность;
— коммуникабельность;
— уверенный пользователь ПК, офисной техники.