Администратор, делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя

  • 28 ноября '17, 16:15
  • Опубликовано
Ольга Валентиновна Романова
Ольга Валентиновна Романова
Ж , Не замужем, детей нет

Пожелания к месту работы

Зарплата
от 20 000 рублей
График
Полный рабочий день
Расположение
Новосибирск
Условия
Соц. пакет.

Образование

1990 — 1996

Высшее, экономическое:

Сибирской государственной академии путей сообщения, Экономика и управление на железнодорожном транспорте

Трудовая книжка

2017 — н.в.

АО ЦК "СЭЛЛ" — Делопроизводитель

Ведение делопроизводства.
2010 — 2016

Сибирское территориальное управление Росграницы — Специалист-эксперт отдела контроля и делопроизводства

1. Ведение делопроизводства, электронного документооборота и базы документов, прием поступающей корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Обеспечение своевременной обработки отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению (СЭДО, электронной почтой и факсом, Почтой России, экспресс-почтой).
2. Контроль за своевременным и полным исполнением документов, взятых на контроль. Ведение информационно-справочной работы с документами управления.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
3. Прием и распределение входящих звонков. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов).
авг — ноя 2009

ЗАО «УМ и АТ» — Секретарь-референт

1. Организация работы в приемной, ведение делопроизводства, электронного документооборота, прием поступающей корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Обеспечение своевременной обработки отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
2. Административно-хозяйственная деятельность (контроль чистоты в помещениях, заказ канцелярии и хозяйственных товаров). 3. Составление нормативно-распорядительной документации. Контроль за своевременным и полным исполнением документов, взятых на контроль. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
4. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания).
5. Знание руководящих и нормативных документов, касающихся ведения делопроизводства; руководящего состава организации и ее подразделений; правил пользования приемно-переговорными устройствами; стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
2006 — 2009

Сибирский филиал ООО «Банана-Мама» — Секретарь генерального директора, делопроизводитель

1. Организация делопроизводства, ведение электронной базы документов, оформление организационно-распорядительной документации и учредительных документов для новых филиалов и регистрация их в налоговых инспекциях по Сибирскому филиалу.
2. Ведение переговоров, электронного документооборота, решение и урегулирование всех вопросов и разногласий, проведение тендеров, сбор и оформление необходимых документов для согласования и заключения договоров, взаимодействие с нотариусом и юристом.
3. Обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора.
4. Административно-хозяйственная деятельность.
5. Бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа и ж/д билетов.
6. Подача и получение документов в «Новосибирск-Медицина», ИФНС, ФСС и ПФ, взаимодействие с банками.
1998 — 2004

Радиочастотный центр Сибирского федерального округа (Управление Госсвязьнадзора по Новосибирской области) — Инженер по делопроизводству, секретарь генерального директора

1. Организация делопроизводства. Ведение переговоров, заключение договоров. Подготовка материалов и оформление разрешительной документации. Ведение первичной бухгалтерии, контроль дебиторской задолженности.
2. Ведение электронной базы данных клиентов и оборудования.
3. Участие в проведении анализа показателей по учету и контролю, обеспечение своевременности и достоверности первичного учета материалов деятельности и отчетности.
1. Руководство секретариатом, организация работы в приемной, ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
2. Составление нормативно-распорядительной документации. Контроль за своевременным и полным исполнением документов, взятых на контроль. Прием документов на подпись, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив в установленные сроки.
3. Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, размещение участников на время их прибытия). Организация командировок генерального директора.

Профессиональный опыт

Опыт в областях
Владение языками
Русский (родной язык)